Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Три пути администратора салона красоты

Хороший администратор – заместитель управляющего салоном. Со временем, показав свои умения и навыки, администратор может претендовать на место директора, если тот увольняется, или в связи с расширением открывается новый салон. Владельцы бизнеса всегда сначала рассматрят кандидатуры внутри предприятия, прежде чем брать «варяга» извне.

Разумеется, для карьерного роста придется потрудиться и освоить множество разных функций, одно перечисление которых занимает несколько страниц. И тут у каждого администратора есть три пути.

Первый - практика. Долго проработав за стойкой ресепшн, можно освоить профессию во всем многообразии. Но ключевое слово здесь - «долго». То есть путь этот длинный, тернистый, и не самый желанный для салонного бизнеса, ведь учиться администратору придется на собственных ошибках, наступая на грабли и набивая шишки.

Второй путь - тренинги. Обучение на чужих ошибках всегда лучше, чем на своих. Информация на курсах дается в концентрированном виде (много и сразу), по окончании сотрудник обычно делает резкий рывок в качестве работы. Но заметно и обратное: буквально через две-три недели всё что проходили на тренинге забывается, как будто работника вовсе не посылали учиться. Конечно, можно отправить сотрудника на новый тренинг, и такие циклы повторять раз за разом, когда снижается эффективность, но обходится это не дешево. К тому же, в какой-то момент, обретя более высокую ценность, администратор может уволиться и перейти в другой салон.

Третий путь - самообразование. Каждый из нас хотя бы раз пробовал научиться чему-то самостоятельно, используя самоучители или с помощью наставников. Превращение знаний в навыки при таком подходе происходит медленнее, чем при очном обучении, зато более осознанно и закрепляется надолго. Единственный минус при этом – желание забросить учебник и прекратить обучение. Такое знакомо всем, кто пробовал, например, самостоятельно выучить английский язык. Зная эту проблему, разработчики дистанционного курса обучения администраторов предусмотрели все меры, не позволяющие ученику «соскочить» с образовательного процесса. Дело в том, что обучение происходит под контролем руководителя салона непосредственно на рабочем месте, в паузы между обслуживанием клиентов (а они есть даже у тех салонов, где полная запись). Курс рассчитан на чтение, в нем нет видеофрагментов, которые могли бы помешать посетителям салона.

Перед началом обучения происходит тестирование, выявляющее пробелы в знаниях, и показывает какие главы курса следует изучать более тщательно. А по окончании обучения требуется сдать экзамен. Тех, кто экзамен провалил, отправляют учиться заново. Следит за этим куратор обучения.

У дистанционного курса обучения администраторов салона есть и другие преимущества:

  • курс стоит дешевле очного обучения, хотя, по сути, это индивидуальные занятия, что ценится,
  • курс используют многократно, работник не унесет его с собой, он остается в салоне и по нему можно обучать всех администраторов - тех, кто есть, и тех, кто ещё будет,
  • тесты используют при отборе кадров. Не секрет, что претенденты на должность администратора зачастую приукрашивают свою квалификацию - дайте им пройти входные тесты из дистанционного курса, и вы поймете кто перед вами.

Познакомьтесь с программой обучения на сайте https://admin-salon.ru, задайте вопросы куратору по электронной почте, телефону, вотсап или закажите на удобное время обратный звонок. Не откладывайте приобретение курса на потом, каждый день ваш администратор принимает звонки, встречает гостей, осуществляет десятки других функций, но разве у вас есть уверенность в том, что это делается так, как подобает?

--------------

#администраторсалона #карьераадминистратора #путьадминистратора #работаадминистратора #курсадминистратора

Три пути администратора салона красоты

28.08.2019




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100