Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку статей

Как выбрать косметологические аппараты при открытии салона красоты

  

Александр Ходаков

Владельцу будущего салонного бизнеса не может быть безразлична тема оснащения косметологического кабинета технологическим оборудованием. Ведь по сути косметологические аппараты - это станки для печатания денег, и от их выбора зависит будешь ли ты в своем салоне красоты на них печатать рубли, доллары или только лишь монгольские тугрики. Или даже бывает и так - покупается самый навороченный дорогой агрегат, который потом пылиться в углу, пока не придет в голову дать объявление «продается такой-то почти новый косметологический аппарат с наработкой всего столько-то минут»

При большинство из тех, кто планирует открыть салон красоты испытывают серьезные затруднения при подборе технологического оборудования. Научить этому невозможно, но попробуем дать хотя бы подсказки и определить основные критерии того, как выбрать косметологические аппараты для будущего нового салона красоты, или для предприятия индустрии красоты и здоровья купленного через магазин готового бизнеса на вторичном рынке (что обычно требует его переделки и усовершенствования, в том числе комплектации новыми современными косметологическими аппаратами). В идеале, конечно требуется разбираться во многих вопросах.

  • Прежде всего знать физику, биологию, медицину (чтобы понимать какие процессы в человеческом теле инициирует то или иное салонное оборудование).
  • Во-вторых использовать экономику и математику (чтобы рассчитать окупаемость данного конкретного косметологического аппарата в  условиях данного конкретного салона красоты).
  • В третьих, знать хотя бы базовые нормативные и технические требования, быть осведомленным о типичных уловках продавцов косметологического оборудования.

Сегодня на рынке салонного оборудования изобилие техники. При этом появляются все новые и новые приборы. В целом все косметологические аппараты можно разделить на три категории:

  1. Классические, базовые модели косметологических аппаратов широко распространенные на рынке. История их применения насчитывает уже десятки лет, поэтому можно их считать самыми надежными и безопасными. Жизнь уже отсеяла зерна от плевел, и среди этой категории приборов остались только те, которые действительно эффективны. Единственный минус — такими косметологическими аппаратами трудно удивить клиентов, и увы, в современном салоне они выглядят, мягко говоря, допотопно.
  2. Усовершенствованные косметологические аппараты, которые позволяют сделать уже известную методику воздействия более безопасной, эффективной, безболезненной или же комфортной для клиента, удобной для врача. Золотая середина между «дирижаблями и ракетами» красивого бизнеса, уже показавшие себя в работе и еще не присутствующие далеко не в каждом салоне красоты.
  3. Абсолютно новые косметологические аппараты, которые вводят в обиход индустрии красоты новые методики воздействия, никогда ранее не применявшиеся. С одной стороны — это «последний писк» моды и революционный прорыв в технологиях, с другой стороны — по сути кот в мешке (у таких косметологических аппаратов еще нет наработанной истории применения).

Прежде чем выбирать косметологические аппараты, надо четко осознать на каком этапе пути создания и развития салона красоты вы находитесь.

Необходимость  приобрести новый косметологический аппарат возникает в следующих случаях:

  1. Открытие нового салона красоты или кабинета  косметологии в действующем салоне красоты: выбирается набор косметологического оборудования, необходимого для проведения базовых услуг. При этом всегда учитывается конкурентная ситуация в месте расположения салона красоты — в том числе и линейки услуг и типы косметологических аппаратов у соседних предприятий красивого бизнеса.
  2. Развитие салонного бизнеса или «доработка» купленного салона красоты: базовое косметологическое оборудование как правило уже есть, при этом выбирается «продвинутое» салонное оборудование, которое обеспечит создание косметологических программ для клиента, либо конкурентное преимущество в микрорайоне, либо уникальность позиционирования на рынке.
  3. Изменение статуса салона красоты (чаще всего в сторону повышения уровня и класса предприятия индустрии красоты и здоровья): выбирается косметологическое оборудование более высокого класса безопасности, эффективности, дизайна и опций создания комфорта для клиента.

Основополагающие требования к выбору косметологического аппарата едины для всех:

  1. Косметологический аппарат должен быть зарегистрирован как  прибор, относящийся к медицинской технике  в Федеральной службе  по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
  2. Методика работы на косметологическом аппарате должна быть зарегистрирована как медицинская технология в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
  3. Методики воздействия должны быть описаны в методическом пособии. Идеальный случай, если  рекомендации утверждены Министерством здравоохранения и социального развития.
  4. Методикам воздействия обучают на факультетах  постдипломного образования врачей-косметологов и выдают специалистам удостоверения государственного образца.

Основные правила выбора поставщика косметологического оборудования:

  1. Поставщик салонного оборудования предоставляет вам документы, сопровождающие  косметологический аппарат (см. выше).
  2. Поставщик готов обучить вашего специалиста  и иметь при этом непрерывную систему образования и повышения квалификации косметолога (семинары, мастер-классы, вебинары, рассылку новостей по  оборудованию и методикам и др.).
  3. Поставщик предоставляет вам инструкции по соблюдению техники безопасности при работе с данным прибором и готов обучить правилам ТБ вашего специалиста.
  4. Поставщик имеет отработанную схему снабжения запасными частями и ремонта оборудования. Имеет свою сервисную службу. В идеальном случае на время ремонта выделяет салону красоты подменное косметологическое оборудование этого класса в бесплатное пользование или хотя бы в аренду, чтобы не сорвать график приема клиентов.
  5. Поставщик предоставляет не один единственный косметологический аппарат, а линейку, позволяющую выбрать косметологическое оборудование необходимого класса. В идеальном случае готов принять на комиссионную продажу аппарат, который уже морально устарел, и зачесть его стоимость при покупке косметологического аппарата более высокого класса.

Что необходимо предусмотреть при проектировании косметологического кабинета в зависимости от выбора косметологических аппаратов

При проектировании кабинета аппаратной косметологии необходимо учитывать требования установке и эксплуатации косметологических аппаратов. То есть проверить, готовы ли ваши помещения принять салонное оборудование. Очевидно, что поскольку любой косметологический аппарат имеет размеры, то насыщенный салонным оборудованием кабинет должен быть больше по площади, чем тот, где применяются мануальные техники обслуживания. Очень важна эргономика — чтобы и косметологу и клиенты было удобно. Продумывать расстановку нужно заранее, иначе находящиеся в кабинете будут спотыкаться о всякие шланги, трубочки и электрические шнуры.

Кроме того, ряд косметологических аппаратов требует повышенного внимания. Например, установку и эксплуатацию аппаратуры, являющейся источником электромагнитных полей (ЭМП), проводят в соответствии с санитарными правилами по требованиям к электромагнитным полям в производственных условиях.

Физиотерапевтическая аппаратура устанавливается в изолированных кабинах, каркасы которых выполняются из пластмассовых или деревянных стоек либо из металлических (никелированных) труб, свободных от заземления (изоляция от стен и пола).

Требования к размещению и эксплуатация лазерных аппаратов и приборов в ЛПО определяются в соответствии с классом лазерной опасности. Внутренняя отделка помещений должна быть выполнена из материалов с матовой поверхностью. Запрещается использование зеркал и других отражающих поверхностей. Для косметологических аппаратов 1 и 2 класса лазерной опасности отдельных помещений не требуется. Аппараты 3 и 4 классов опасности должны размещаться в отельных кабинетах, оснащенных наружным табло «Не входить, работает лазер», знаком лазерной опасности, внутренним запорным устройством; на данные кабинеты оформляется санитарный паспорт.

Кабинеты, использующие аэроионизирующее оборудование (электрические аэроионизаторы, гидроаэроионизаторы, галогенераторы, галокамеры, спелеоклиматические камеры, электростатические фильтры), а также кабинеты гипокситерапии не допускается размещать в жилых зданиях.

Базовые требования к выбору  оборудования для кабинета аппаратной косметологии читайте в рекомендациях Как выбрать оборудование для салона красоты?




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100