Настя Костюченкова
Любое дело, и салонный бизнес не исключение, начинается с составления бизнес-плана, его немаловажная часть – расходы. И в статье расходов обязательная строка - приобретение мебели для салона красоты. Многие руководители салонов красоты, дойдя до этой строки, впадают в раздумье. Что необходимо учесть, приобретая мебель и специальное оборудование – дизайн и стиль, класс салона, цветовое решение или стоимость?
В общем, хочу вас огорчить, это все придется учитывать в комплексе, однако есть более важный критерий - потребительские свойства мебели и оборудования, необходимые для вашего бизнеса.
Только осознанно сделанный выбор позволит владельцу салонного бизнеса потом на долгое время закрыть тему, не беспокоясь о том, когда же придется полностью менять обстановку в салоне красоты, а главное - начинать собирать для этого деньги.
Итак, для начала необходимо определить, какие потребительские свойства необходимы для мебели и оборудования парикмахерского зала, ногтевой зоны, массажного и косметического кабинета.
Потребительские свойства мебели для салона красоты – это совокупность свойств и показателей, которые определяют удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей покупателей. Перечислим эти свойства:
1) Функциональное назначение. То есть каждый предмет должен выполнять свои непосредственные функции.
2) Социальное назначение, соответствие классу потребителей салонных услуг.
3) Профессиональное назначение. Согласитесь, мы уже не можем вспомнить те времена, когда мастер маникюра мог работать за обычным столом, - теперь для него созданы столы, удобные во всех отношениях.
5) Безопасность – очень важное для индустрии красоты и здоровья состояние, при котором риск вреда или ущерба для человека должен быть максимально ограничен. Безопасность бывает:
6) Эргономичность. Это свойство, которое специалисты определяют, как способность мебели создавать ощущение удобства, комфортности, наиболее полное удовлетворение потребности в соответствии с антропометрическими параметрами, психологическими и психофизиологическими характеристиками потребителя:
7) Эстетические свойства – способность салонной мебели вызывать в чувственно воспринимаемых признаках формы общественной ценности и удовлетворить эстетические потребности человека. К ним относятся:
Качество мебелидля салонов красоты во многом зависит качества исходных материалов, обработки и сборки, покрытий. Качественные показатели:
Внимательно отнеситесь к обработке материала. Все дефекты, как то сколы, расслоения, зазубрины, царапины, вмятины, должны быть исключены. Поверхности - хорошо зачищены, а ребра закруглены.
Исключите дефекты соединения деталей и сборки, слабые крепления, плохо подобранную фурнитуру, заедающие ящики…
А теперь смотрим дефекты мягких элементов – неравномерный по толщине настил материала, морщины, перекос рисунка, несоответствие цвета ниток цвету обивочных тканей.
Проверяем дефекты фурнитуры – следы коррозии, царапины, раковины в материале, несоответствие фурнитуры по размерам, непрочное крепление и фиксирование элементов.
Важный показатель – качество покрытий. На них воздействуют температура, свет, влага, химические среды и так далее. Сохранность мебели зависит от устойчивости покрытия к этим воздействиям.
Основные физико-химические свойства покрытий это - толщина пленки, твердость, эластичность, блеск, сопротивление истиранию, свето-, тепло-, морозо- и водостойкость, химическая стойкость и др.
К параметрам эргономической безопасности относятся плавные углы, габариты изделия, его прочность, простота в обращении.
Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».
Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки