Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку статей

Как выбрать косметолога

  

Настя Костюченкова

Как выбрать косметолога?

Обращение к косметологу для каждой женщины важный шаг в ее жизни. По меньшей мере, он означает, что  вы осознали необходимость любить себя и о себе заботиться. В связи с этим следует приять как должное тот факт, что  нельзя любить себя по остаточному принципу. Следовательно, задавая себе вопрос – «как выбрать косметолога?» вы, на самом деле, формируете собственное отношение к себе, любимой.

Первый шаг при выборе своего косметолога,  определиться, что для вас важнее - решить определенную эстетическую проблему  или  сделать уход за собой приятным времяпровождением. Последнее означает, что  вам следует обратиться к косметику-эстетисту. Это специалист со средним  медицинским образованием, который  обучен ухаживающим процедурам – массаж, косметическая маска,  коррекция бровей…

Решение  эстетических проблем требует более глубокого подхода, и здесь уже речь пойдет о  выборе врача-косметолога. Только врач сможет определить корень проблемы, назначить необходимые исследования и составить для вас косметологическую программу, в результате которой  вы получите нужный результат.

Врач-косметолог – это специалист с высшим специальным образованием,  прошедший подготовку по дерматологии (наука о кожных заболеваниях) и косметологии (наука о решении  эстетических проблем с помощью медицинских методик).

Итак, звоним в медицинские клиники и салоны красоты, которые  расположены в удобном для вас месте (рядом с домом, рядом с работой, по пути следования) и интересуемся, принимает ли врач-косметолог и можно ли записаться к нему на прием.

Важно! Запись к хорошему специалисту редко бывает в тот же день, обычно администратор, ответивший на ваш звонок,  ищет в расписании  свободное время  косметолога. Вы можете проверить, действительно ли врач занят или администратор создает видимость загрузки салона красоты, чтобы произвести на вас  хорошее впечатление. Поменяйте во время беседы  дату своего прихода, скажите, что в эти часы вы точно несвободны. Может, найдется другое  время в этот же день? Если  часы приема свободно меняются, значит косметолог  не загружен клиентами и, скорее всего, это  признак  его невостребованности, как профессионала.

Первый прием у врача-косметолога – это консультация. В некоторых салонах красоты она бывает бесплатной. Ведь во время консультации у косметолога определяется круг проблем и задач, которые могут быть решены. И вы знакомитесь с косметологом.

При личной встрече с косметологом вы оцениваете три важные момента:

  1. Внешний вид  косметолога и манера общаться. Аккуратная свежая рабочая одежда,  волосы, подобранные так, чтобы не мешать во время процедур, доброжелательный взгляд, интеллигентные манеры и речь. Это классический образ врача,  сформированный многими поколениями, и  хорошие косметологи предпочитают из него не выходить.  Обратите внимание на руки. Предпочтительнее коротко остриженные, аккуратно подпиленные ногти. Врач с длинными острыми накладными ногтями больше заботится о своей внешности, чем о санитарно-гигиеническом статусе процедуры.
  2. Первая беседа с косметологом.  Хороший специалист не станет вас спрашивать, что вы хотите с собой сделать или какую процедуру из прайса хотите купить. Он поинтересуется, что вас беспокоит, расспросит о том, какие заболевания и когда вы переносили,  есть ли у вас генетическая предрасположенность к появлению именно такой эстетической проблемы, каков ваш образ жизни: сон, питание, прием таблеток, физические нагрузки, командировки, стрессы – все это  создает определенный фон для  состояния организма, а значит,  сказывается на внешнем виде и способности восстанавливаться.
  3. Органолептические ощущения. Врач, который ни разу не подошел к пациенту во время приема и не прикоснулся к нему,  - чистой воды теоретик. Для косметолога важны многие показатели, в том числе и температура, тургор и влажность вашей кожи. Даже если он не назначил вам с первой же консультации  специальные диагностические исследования, он все равно должен  «руками понять», с чем ему предстоит работать.  Тут вы определяете для себя, не испытываете ли вы каких то раздражающих ощущений?  Может быть, вы больше никогда не захотите, чтобы этот человек к вам прикасался, а, может, наоборот, будете доверять ему безоговорочно.

В беседе с косметологом  обратите  внимание на следующие моменты:

1. Вы договариваетесь не о посещениях, а о результате!  Врач-косметолог должен поставить вас в известность,  какого рода у вас проблема, каким образом он предполагает  ее убрать, сколько процедур для этого понадобится,  какие средства необходимы вам для домашнего ухода и какой образ жизни вам рекомендуется вести.
Врач во время беседы заполняет карту пациента. Вы подписываете информированное согласие, в котором указано, какие процедуры вам будут проводить, каков их результат, показания и противопоказания, рекомендации  по образу жизни.

2. Какие методики будут использоваться. Косметолог, рассказывая вам о алгоритме лечения, подробно проговаривает все, что планирует сделать. В медицине это называется «план лечения», в салоне красоты не называется такими лечебными терминами, но суть остается.  Спросите врача, имеются ли у  него сертификаты на право заниматься этими методиками. Важно! Например, классическая игольная мезотерапия – прекрасное эффективное действо. Но обучившись методике применения Ботокса, врач не имеет право делать инъекции, к примеру,  Диспорта, Ксеомина  или Лантокса.  В применении разных дермальных наполнителей также  есть  свои правила для каждого. Это касается практически всех  методик работы с  препаратами разных производителей. Недаром удостоверение государственного образца  выдается  специалисту, который прошел обучение в размере не менее 72 часов на право  использовать точно обозначенный метод лечения (с указанием аппарата или препарата, применяемого в процедуре).




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100