Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку статей

Как выбрать семинары для косметологов

  

Настя Костюченкова

В современных условиях жесткой конкуренции косметологам не получается давать себе передышку. Чтобы не отстать от коллег, не потерять позитивный имидж в глазах клиентов, сделать работу более квалифицированной и эффективной, косметологу приходится быть новатором, использовать новые технологии, быть в курсе последних новинок косметического рынка. А для этого требуется постоянно искать качественную информацию с минимальной потерей времени и сил (ведь все это приходится делать без отрыва от основной деятельности).

Посещение хорошо организованного семинара для косметолога дает быстрый, концентрированный рост профессиональных знаний, умений и навыков. Что в результате? Косметолог становится экспертом, а значит лидером на рынке. А это повышает его персональную рыночную стоимость как специалиста-косметолога, упрочняет его собственную позицию, дает конкурентное преимущество на рынке.

Таким образом, участие в семинарах для косметологов и других проектах, которые повышают профессиональное мастерство (конференции, научные симпозиумы, мастер-классы и т.п.) - инструмент для постоянного наращивания собственного преимущества. А значит и личных доходов.

Семинаров для косметологов великое множество. Мы не будем рассматривать базовое обучение – те самые академические часы, которые косметолог должен набрать для получения сертификатов, обязательных  для того, чтобы иметь право называться косметологом и без которых в принципе работать нельзя. Мы говорим о повышении квалификации, освоении новых технологий, работе на новых материалах. То есть о развитии косметолога, о планировании собственной карьеры.

Как правило, подобным обучением занимаются поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики. Так или иначе придется выбирать из них. И здесь есть определенные критерии выбора.

Место расположения

Зачастую этот критерий выбора первым приходит на ум – не хочется ездить за тридевять земель, тратя время на дорогу. Особенно, когда семинары для косметологов проходят в другом городе. Однако если тема семинара актуальна, то овчинка стоит выделки. Скажите себе волшебное заклинание «надо»! Лучше один раз побывать на том семинаре, который нужен, чем сходить на десяток более доступных, но непрофильных.

Стоимость семинара

Конечно, подкупает бесплатность некоторых семинаров. Но при этом понятно, что устраивая бесплатные семинары фирмы-поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики имеют полное право навязчиво продвигать свою продукцию, и «ездить по ушам» в надежде ее продать. Конечно, все поставщики надеются на этот результат, но когда семинар платный, как правило, получаешь больше ценной информации и меньше агрессивной рекламы.

Преподаватели

Вот это по-настоящему важный критерий выбора. Порой у поставщиков из экономии ведут семинары не косметологи, а менеджеры по продажам – это настоящая беда. Ведь хороший учитель на семинаре для косметологов – это только высокого уровня профессионал, который знает намного больше чем ученики, сам практикует ту методику, косметическую линию или оборудование о котором рассказывает, говорит все подробно без утайки, и может ответить на любой вопрос. И после семинара готов в любое время суток ответить на ваш телефонный звонок и щедро поделиться своими знаниями. Таких преподавателей немного. Но они есть.

Организационная часть

Казалось бы, к ней можно отнестись терпимо – ну в конце концов баночка кофе или сахар закончились, в учебном зале душно без кондиционеров, пропуск забыли выписать на вашу фамилию. Все это мелочи, не за этим же вы пришли на семинар. Однако все это приметы того, что учебный центр живет сегодняшним днем, не старается развиваться, да и вообще не старается. А это значит что так же нетребовательно в данном учебном центре могут относиться к подбору преподавателей, к обеспечению качества информации и так далее. По секрету скажу, хорошие преподаватели надолго в таких центрах обучения не задерживаются. Это вы пришли на короткий семинар, и готовы потерпеть неудобства. А они проводят там все дни, и организационные неурядицы и банальные бытовые вопросы рано или поздно отвращают их.

Резюме:
Мы с вами договорились до того, что регулярное посещение семинаров для косметологов – это важный элемент развития, повышения своей конкурентоспособности на рынке и инструмент повышения собственных доходов. Не будешь развиваться – конкуренты обойдут на повороте. Информация о семинарах доступна в профессиональных изданиях, в Интернете на сайтах посвященных салонному бизнесу и на сайтах учебных центров. Практически каждый день проходят какие-то мероприятия по повышению профессионального мастерства. Нужно только заставить себя следить за этим, выбрать подходящие семинары и составить себе программу на полгода-год. И результаты не заставят себя ждать.

косметолог




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100