Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты






<< назад к списку статей

Создается ИКС-Клуб - Интернет-клуб салонов красоты и СПА

А. Ходаков

В начале апреля 2009 г. я обратился к вам, уважаемые владельцы и управляющие салонов красоты и СПА, с вопросом:  что бы вы ответили на предложение создать наш собственный виртуальный клуб? Задумка была простая: если каждый день сайты, посвященные красивому бизнесу, посещают тысячи человек, ищущих ответы на свои вопросы по созданию и развитию своего салонного дела, то почему бы не попробовать объединиться по интересам. То есть создать Интернет-клуб, предназначенный исключительно для общения профессионалов красивого бизнеса. Казалось бы, есть конференции, выставки, семинары – там, где привыкли бывать многие из нас. Но ведь одно другому не мешает, тем более что иногда вопросы возникают спонтанно, и попробовать получить ответы хочется быстро, в режиме онлайн. Есть и немногочисленные форумы в Интернете, но наш будет организован по-другому.

Мои апрельские тезисы вызвали отклик, достаточный для того чтобы задумку воплотить в жизнь – я получил десятки писем с поддержкой появления Интернет-клуба. Откликнулись и единомышленники  из числа экспертов по многим вопросам салонной жизни – специалисты по юридическим, кадровым, технологическим вопросам. И мы начали активную подготовку к созданию сайта «ИКС-клуб – Интернет клуб салонов».

Основные принципы построения клуба

  1. Закрытость, форум «только для своих».
    Посоветовавшись с коллегами, мы приняли решение о том, что общение будет закрытым для посторонних глаз. Ведь это наша профессиональная «кухня», где есть немало тонких вопросов, публично обсуждать которые бывает неудобно, а порой и чревато последствиями. Вот например, тема воровства в салонах, черные списки мастеров и клиентов, непредвзятое мнение о качестве косметики, оборудования, беспредел местных чиновников и так далее  -выскажись публично, и кому-то захочется сводить счеты, выяснять отношения в суде. Нет, пусть уж общение будет закрытым, только между своими.
  2. Персональное, без анонимности, членство в клубе.
    Общаться на форуме Вы можете используя ник и аватар, но администрации, регистрируя Вас на форуме, требуется знать Ваши данные: имя и фамилия, город, предприятие, род деятельности, при этом Вас не обязывают публиковать эти данные на форуме. Человек, который несет персональную ответственность за свои слова, будет и серьезней относиться к уровню дискуссии, не так ли?
    Эти простые правила  избавят модераторов от ежечасной работы по вычистке некорректных высказываний, ругани, флуда, рекламных мессаджей и т.п.
  3. Обязательное участие в форуме экспертов-специалистов разного профиля.
    Просмотрев множество форумов, мы обратили внимание, что когда задаются конкретные наболевшие вопросы, а отвечают только такие же «бедолаги», которые хотят, но не могут дать квалифицированный ответ, общение становится малопродуктивным. В форуме обязательно должны принимать участие специалисты. При этом эксперты-модераторы не должны навязывать своего мнения, и им непозволительна самореклама и реклама третьих лиц.

Сервисы для членов клуба

Кроме форума, членам клуба будут оказываться определенные услуги.
Вот основные сервисы, которые там будут предлагаться:

  1. Персональные  консультации специалистов.
    Каждый участник нашего виртуального сообщества получит возможность не только пообщаться со своими коллегами, но и оперативно задать вопрос юристу, бухгалтеру, технологу, кадровику, архитектору – мы уже формируем группу экспертов, хорошо разбирающихся в отдельных направлениях бизнеса, и готовых оперативно высказывать свои мнения и давать консультации. Краткие консультации, из серии «вопрос-ответ», будут для членов клуба бесплатными. В случае потребности в обстоятельной помощи экспертов, члены клуба могут рассчитывать на  консультационные услуги, оказываемые «для своих».
  2. Информационно-аналитическая поддержка.
    - Клубная библиотека для профессионалов позволит получить доступ к полезной для успешного ведения бизнеса литературе и нормативным документам в электронном формате.
    - Новости, статьи, дайджесты и обзоры публикаций по конкретным аспектам ведения салонного бизнеса. Все это можно тут же обсуждать на форуме.
    - Возможность подписаться на тематические рассылки по выбору членов Клуба (менеджмент, маркетинг, реклама, клиентский сервис, кадровые вопросы и т.п.)
  3. Возможность заявить о себе, своих возможностях и потребностях. Например, в рамках форума в соответствующих разделах можно свободно публиковать свои идеи и проекты с целью привлечения инвестиций или партнеров, давать объявления о своих услугах, продукции.  На личных страницах каждый член Клуба может опубликовать сведения о себе, своем предприятии, дать ссылки на сайт и публикации в интернете.
  4. Рекламная поддержка.
    Член Клуба может рассчитывать на презентационную поддержку и продвижение своего бизнеса на многочисленных сайтах  в Сети. Данная поддержка будет регулироваться индивидуально по договоренности с каждым членом Клуба, но она будет осуществляться более эффективно и экономно, нежели вне рамок Клуба.
  5. Дисконтная система.
    Со временем мы соберем предложения от поставщиков оборудования, косметики и расходных материалов,  готовых предоставлять скидки, бонусы и особые условия для членов нашего клуба.

Что для этого нужно?

Очевидно, что для того чтобы привлечь хороших экспертов,  разработать удобный для всех модуль форума, обеспечить его информативность, оперативное и качественное исполнение принципа «Вопрос – ответ», нужны труд, время, усилия. Мы готовы все это вкладывать. Но готовности мало - нужна аудитория, для которой будем работать и вместе создавать ресурс, объединяющий профессионалов.

Вот почему в своем апрельском письме я упомянул о необходимости членского взноса. И поскольку сам не люблю уплачивать взносы, назначение которых мне непонятно, то придумал: и здесь тоже должно быть правило честной сделки. Делая свой взнос, каждый должен понимать, что получит больше того, с чем расстался.

Делая взнос, член Клуба имеет право сразу что-то получить. На сегодняшний день я могу обусловить членство в Клубе только тем, что имею. И что могу дать. Поэтому в качестве бонуса за вход предложил каждому члену клуба  презентовать свою книгу "Поле битвы - салон красоты", которая планировалась к выходу в свет, но этому помешал кризис. И я отказался ее публиковать.  Таким образом члены Клуба станут ее первыми читателями – в электронной версии. Если бы книга вышла на бумаге, она наверное стоила бы больше, но давайте условно оценим ее в 500 рублей. Пусть таким будет членский взнос.  При этом все поступления будут тратиться на развитие Клуба, я с них на собственные нужды не собираюсь тратить ни копейки. Мне важнее, чтобы побыстрее заработал Клуб.

Разумеется, что ознакомившись с правилами, положением о Клубе и внеся свой членский взнос, вы сможете пользоваться всеми сервисами и форумом, а со временем  участвовать и в клубных встречах, семинарах, мастер-классах, тематических вечерах и т.д.

Кто «за», кто «против»?

Итак, все это имеет смысл, если потребность общаться, задавать вопросы, обсуждать наболевшее в кругу единомышленников будет высказана достаточным количеством людей. Предлагаю принять участие в простом голосовании.

Если вы голосуете "за", то можете сразу подтвердить свое намерение по почте zasalon@qip.ru (не забывайте сообщить свое имя). Это не будет являться заявлением о прием в члены клуба, а просто вы выскажете свое намерение.  Сайт клуба уже создается, и когда в сети появится тестовая версия, мы пришлем Вам приглашение посетить и посмотреть то, что получилось. В случае, если вам понравится результат наших усилий , прямо на сайте Вы сможете заполнить заявку на участие к Клубе.  Мы постараемся, чтобы эта процедура была максимально удобна и понятна.

Жду ваших писем, мнений и предложений!

Искренне,
Александр Ходаков.

08.06.2009





Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100