<< назад к списку статей
Маркетинг салонов красоты, приятный сердцу
В жизни всегда есть место празднику – эта известная фраза приходит в голову, когда видишь маркетинговые приемы продвижения салонного бизнеса, построенные на позитивных эмоциях. А ведь любой праздник - это положительные эмоции. Давайте познакомимся с опытом применения такого маркетинга в салонах красоты некоторых регионов России.
В Пскове салон красоты «Совершенство» решил сделать подарок всем медицинским работникам древнего города. В связи с тем, что в июне отмечается День медицинского работника, салон красоты с 30 мая по 30 июня приглашает всех сотрудников медицинских служб на процедуры аппаратной косметологии с 50% скидкой.
В Твери салон-парикмахерская«Nonstop» стала участников проекта «Звезды Города счастливого детства». Парикмахеры и визажисты провели для родителей мастер-класс, обучая техникам праздничных причесок и макияжа на детях-моделях.
Развлекала детей известная красавица и кокетка Мальвина, дети получили подарки от салона, памятные подарки от организаторов проекта, а родители - флаеры на обслуживание в «NonStop».
Сотрудники Департамента салонного бизнеса КО "Фабрика бизнеса" советуют руководителям салонов красоты не жалеть времени и фантазии на организацию праздников для клиентов. Ничто так не влияет на лояльность, как положительные эмоции.
06.06.2011
|