<< назад к списку статей
Ватсап рассылка: на пользу бизнесу
Ватсап рассылка: сегодня развитие любого бизнеса требует вложения большого количества времени и сил, особенно в части решения маркетинговых задач. Но при этом в данном направлении с каждым годом появляется все больше полезных и весьма эффективных инструментов. Многие из них связаны с интернет-пространством, стирающим границы и расстояния, позволяющим выполнять самые разнообразные сложные операции в очень сжатые сроки. И одним из ценных помощников здесь становится Ватсап рассылка, благодаря которой клиенты компании могут оповещаться об акциях, распродажах, изменениях в работе и прочих моментах. Не секрет, что мессенджеры сегодня востребованы у большей части населения всех возрастных категорий и социального положения. И этим можно умело пользоваться, тем более, что стоимость работы с Watsapp является одной из самых низких. В дополнение к этому есть несколько и других преимуществ.
Так, тексты массовых отправок могут достигать 1000 символов, тогда как для классических смс доступно лишь 60 символов. Здесь же можно снабжать любую печатную информацию изображениями и даже видео. Со стороны операторов связи отсутствует какая-либо модерация. К тому же, нет риска блокировок, поскольку на Ватсап не распространяется регулирование законодательством РФ. Такие серьезные компании, как smspobeda.ru, используют для рассылок предварительно проверенные базы сведений, за счет чего бизнесу удается сэкономить. Специалисты отправляют рекламу только на активные номера, а если какие-то контакты не входят в актуальный список, их можно оповестить посредством простых смс.
Сервисы рассылки подходят для работы с компьютерных или мобильных устройств. Во втором случае пользователями идет взаимодействие с продуманными приложениями с обширным функционалом. Сотрудничество начинается с того, что выполняется регистрация в личном кабинете. Далее выбираются все подходящие каналы: это может быть не только Ватсап. Первоначально можно воспользоваться тестовой рассылкой, на которую уже выделены некоторые средства. Затем следует загрузить собственную базу номеров с получателями, либо воспользоваться настройкой таргетинга. В последнем случае предлагается обозначить Москву или любой другой город для охвата аудитории, интересы, пол потенциальных клиентов и прочее. Это позволяет сделать маркетинг максимально прицельным. Остается лишь запустить рассылку, введя всю информацию, изображения, ссылки.

20.12.2022
|