Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты






<< назад к списку статей

Вячеслав Кантор: можно ли победить интернет и очистить его от ненависти?

Интернет-пространство всегда так или иначе всплывает в разговоре, когда речь заходит о нетерпимости и пропаганде ненависти в обществе. По мнению Вячеслава Кантора, общественного деятеля, сделавшего тему ненависти ключевой в своей работе, всемирная паутина из-за своей анонимности и всеохватности превратилась в слишком удобную и подходящую площадку для процветания подобных тенденций. Другой вопрос – можно ли что-то с этим сделать?

Сети интернета

Действительно, интернет – благодатное поле, где самая агрессивная и противозаконная информация может распространяться на весь мир, практически не встречая препятствий, которые нельзя было бы преодолеть. Даже экстремист-одиночка, не встречающий в своём окружении никакой поддержки своим человеконенавистническим взглядам, сегодня может отыскать такую поддержку во всемирной паутине; несколько таких единомышленников способны объединиться в группу, и риск от их деятельности и взглядов моментально возрастает многократно.

Вячеслав Кантор является тем экспертом, кто неизменно выступает за то, чтобы законы в отношении информационного пространства по своей жёсткости были максимально приближены к законам «реального мира». Однако надеяться, что достичь этого можно лишь изданием соответствующего закона, было бы утопией, считает сам эксперт. Интернет слишком безграничен и обширен, чтобы его можно было надеяться упорядочить принуждением. По этой же причине Вячеслав Кантор не видит перспектив и у поголовно запретительных мер, более того – он выступает их противником.

Сам Вячеслав Кантор признаётся, что является сторонником идеи переноса реальных законов в информационное пространство и наказывать за разжигание ненависти и экстремизм в сети так же сурово, как и в реальном мире, он однако оговаривается: верить в возможность полного контроля над интернетом наивно, и уж точно проблему не решить, наказывая интернет-компании и социальные сети. Продуктивности от этого не будет никакой, а если кто и понесёт строгие наказания, то больше интернет-платформы и компании, но не сами распространители ненависти.

В целом это становится скорее борьбой с последствиями, налеплением пластыря на рану, которая куда более серьёзна и требует иных подходов, уверен Вячеслав Кантор. Как и в случае с безопасностью от терроризма, эксперт не сторонник одних лишь физических мер – да, усиление этих мер помогает в конкретных отдельных случаях, но не борется с проблемой и угрозой как таковой, а значит угроза будет существовать и разрастаться.

Работа изнутри

Самые важные меры Вячеслав Кантор советует принимать не в адрес интернет-компаний, а самих «жителей» сети, пользователей социальных сетей и того контента, что встречается на их просторах. И меры эти должны быть не карательными, а наставляющими.

Вячеслав Кантор в целом не склонен рассматривать интернет как некое воплощение ада и зла. По мнению эксперта, это прежде всего инструмент, и использовать этот инструмент можно как во вред, так и на благо. Именно к последнему Вячеслав Кантор и предлагает обратиться. Среди пользователей интернета немало добропорядочных людей. Более того, их большинство. Необходимо найти выход на них, вступить с ними в переговоры и отыскать общий язык, общие темы, которые помогли бы наладить контакт. Все эти люди раздражены не меньше прочих тем, что в сети их окружает агрессия и ненависть, однако не чувствуют, что имеют возможности как-то на это повлиять. Они должны знать, что это не так.

Если вдохновить самих пользователей сети на борьбу с тем мусором, что их окружает, объяснить им инструменты выявления и противодействия ненависти и манипуляциям, это может дать тот самый долгожданный и масштабный эффект по борьбе с ненавистью в интернете, убеждён Вячеслав Кантор. Прежде всего, это пойдёт на пользу самим завсегдатаям социальных сетей – из орудия зла, каким интернет нередко выставляется критиками, всемирная паутина может превратиться в инструмент продвижения правильных идей и добра.

Важная роль в этом процессе Вячеславом Кантором отводится и вопросу просвещения. Пользователи сети, особенно молодые, должны знать о мерах защиты своей информации, о информационной безопасности и гигиене, о том, как отличать фальсификации и манипуляции от реальной информации, а также как самим выражать свои идеи и мысли корректно. Всё это – часть защиты как самих людей от нетерпимости и пропаганды ненависти, так и интернета в целом, который вновь может стать инструментом прежде всего конструктивной работы и поиска действительно полезной и важной информации.

22.12.2022





Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100