<< назад к списку статей
В кулуарах, они обязательно ругают всё, что им не нравится
При этом остаются верны своему делу и руководству салона. Они - это кадровые сотрудники, которые заслужили признание как специалисты и как порядочные люди.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Антоненко, директор по развитию нескольких салонов красоты.
1. Есть ли у вас сотрудники, которые проработали более пяти лет. Что их удерживает в Вашем салоне?
Сотрудники есть, которые работают со дня открытия проекта (салона)- имею ввиду Сан и Сити. Их много. Это основной штат. Они любят свою работу и признательны ей. Почему? Конечно, в кулуарах, они обязательно ругают всё, что по их мнению, не соответствует их правилам. При этом, остаются верны своему делу и руководству. Связанно это, прежде всего с тем, что они получают признание как специалисты и конечно, обязательно финансовую поддержку в обучении или повышении квалификации. Плюс особенная атмосфера самого салона. Там нет ощущения, что ты у "станка", нет жесткий правил и регламентов, все на уровне человеческого взаимопонимания. И мастера, которые привыкли к понятному менеджменту и четкой вертикальной стратегии не задерживаются в Сан Сити. Костяк мастеров - это опытные, порядочные люди, которые любят свою профессию, хотят расти и учиться, а также, прекрасно знают свое место.
2. Если у Вас есть выбор, Вы предпочитаете брать на работу москвичей или приезжих? Почему?
Я не рассматриваю мастеров с точки зрения приезжий или москвич. Я смотрю на опыт, огонь в глазах и харизму. Конечно, он должен знать современные и модные тенденции, а место прописки меня интересует в последнюю очередь.
3. Собираете ли Вы информацию о приезжих сотрудниках (откуда приехал, адреса и телефоны близких, где проживает в Москве) и был ли случай, когда она Вам понадобилась.
Информацию не собираю (в прямом смысле слова) - но все уточняю. Если кандидат приезжий, обязательно расспрошу: с кем живет, почему приехал, снимает квартиру ли, сколько стоит, кто платит и т.п. Где и сколько родственников и родителей. Это дает мне понимание того, как высока мотивация этого специалиста на работу и заработок соответственно. Кроме этого, сразу понятно (при наличие детей и неполной семьи), что этот кандидат будет вынужден отпрашиваться по семейным делам, но это не значит, что он получит отказ, я просто возьму это на заметку.
5. Есть ли смысл помогать тем, кто хочет остаться в столице с учебой, съемом квартиры, ипотекой и т.д. Или все равно они уйдут туда, где лучше?
В моем лице кандидат с яркими возможностями, желанием и талантом - всегда найдет отличную поддержку. Мне удалось многим помочь и дать дорогу на профессиональном уровне. Это и материальная помощь и pr-поддержка и кредитование. Я горжусь этими людьми, и своим опытом и всегда буду помогать, но только если, я вижу в этом человеке зерно.
Татьяна Антоненко, главный менеджер по открытию и развитию проектов Сан и Сити http://www.sunicity.ru/ и Галерея красоты To be Queen, г. Москва, Ленинский проспект дом 40, телефоны +7-499-137-05-51, +7-925-713-05-51, сайт http://to-be-queen.ru
В настоящее время в предверии открытия новой концептуальной студии красоты Beauty Break by Vereiskaya Plaza III +79258500505

08.07.2015
|