Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты






<< назад к списку статей

Не думаю, что за сотрудников надо решать бытовые проблемы

Мне всегда интереснее люди, которые сами несут ответственность за свой выбор. Вот дать им возможность заработать - это другое дело.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Красавцева, директор Центра Красоты "Территория".

1. Есть ли у вас сотрудники, которые проработали более пяти лет. Что их удерживает в Вашем салоне?

Дело в том, что нашему салону около 4-х лет. Но могу сказать с гордостью, что в салоне сейчас работает порядка 30% сотрудников, которые с нами с самого открытия. Удерживает несколько факторов. Понятно, что зарплата у них хорошая, клиенты постоянные. Однако не маловажным фактором является и коллектив, с которым комфортно работать, и возможность развития и повышения квалификации, большое выбор методик и оборудования.

2. Если у Вас есть выбор, Вы предпочитаете брать на работу москвичей или приезжих? Почему?

Я не выбираю людей по прописке. Для меня гораздо важнее человеческие, профессиональные и психологические характеристики, навыки продаж и понятия сервиса.

3. Собираете ли Вы информацию о приезжих сотрудниках (откуда приехал, адреса и телефоны близких, где проживает в Москве) и был ли случай, когда она Вам понадобилась.

Специальную информацию об этих людях я не собираю. К ним те же требования, что и к москвичам. Не было случая, когда мне бы понадобилось кого-то разыскивать. Надеюсь, не придется и впредь.

4. Есть ли видимое отличие между сотрудниками, которые твердо решили "зацепиться" за Москву и теми, кому все равно где жить, была бы работа?

Для меня здесь нет связи. Причем абсолютно. У меня и москвичи, и приезжие работают. И я не могу сказать, что одни чем-то отличаются от других именно по этому признаку. Так же и расставаться приходилось как с одними, так и с другими. Не это имеет значение.

5. Есть ли смысл помогать тем, кто хочет остаться в столице с учебой, съемом квартиры, ипотекой и т.д. Или все равно они уйдут туда, где лучше?

Я не считаю, что это хорошая идея - решать за людей их бытовые проблемы. Мне всегда интереснее люди, которые сами несут ответственность за свой выбор. Вот дать им возможность заработать - это другое дело. Так же отдельного рассмотрения требуют проблемы здоровья. Тут уже индивидуально.

Елена Красавцева, ген. директор Центра Красоты "Территория", Москва, Ленинский проспект, 15А Подробнее о СПА Территория ...

Елена Красавцева

09.07.2015





Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100