Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты






<< назад к списку статей

Сотрудников лучше всего удерживает поток клиентов

Если салон серьезно занимается рекламой и обеспечивает стабильный поток потребителей, это универсальный «ключик» к стабильности коллектива.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Антипова, руководитель сети центров косметологии, г. Москва

1. Есть ли у вас сотрудники, которые проработали более пяти лет. Что их удерживает в Вашем салоне?

Хороший вопрос! В нашем центре есть сотрудники, которые работают у нас и более 8 лет. Их немного, но они есть. Причины у всех, на самом деле, разные. Одного удерживает хорошо организованный процесс (так как у него стабильная большая запись) - не надо ни о чем беспокоится. Другого - удобство местоположения. Третьего - стабильность и предсказуемость. Четвертого - удобный график . Пятого - возможность расти вместе и помощь в обучениях. Шестого - «насиженные «клиенты, хотя ездит мастер издалека. И есть одна общая причина для всех - это рекламная и маркетинговая политика компании, направленная на постоянное продвижение. Они понимают, что «сидеть на попе ровно» им никто не даст - есть стабильный постоянный приток новых клиентов и разнообразные программы лояльности.

2. Если у Вас есть выбор, Вы предпочитаете брать на работу москвичей или приезжих? Почему?

Конечно, москвичей. Они более предсказуемы. По ним наиболее просто навести справки с прошлых мест работы. И нет возни с оформлением иностранцев.

3. Собираете ли Вы информацию о приезжих сотрудниках (откуда приехал, адреса и телефоны близких, где проживает в Москве) и был ли случай, когда она Вам понадобилась.

Информацию, откуда приехал, где раньше работал, где проживает в Москве - собираю всегда. Но не было экстренного случая для ее использования.

4. Есть ли видимое отличие между сотрудниками, которые твердо решили "зацепиться" за Москву и теми, кому все равно где жить, была бы работа?

Да, они ведут себя по- другому. Они пользуются всеми информационными и другими возможностями.

5. Есть ли смысл помогать тем, кто хочет остаться в столице с учебой, съемом квартиры, ипотекой и т.д. Или все равно они уйдут туда, где лучше?

На моей практике было несколько примеров, когда сотрудникам мы помогали. Они всегда уйдут, куда лучше. И хорошо, если они в конце скажут «спасибо» за ту помощь (и немалую!), которую мы им предоставляли. Чаще всего они это воспринимают как должное.

Марина Антипова, руководитель центров косметологии Орнатэ. Ул. Маршала Конева, 16. Тел. 8 (499) 194 20 92. Ул. Авиационная, 63, тел. 8 (499) 193 39 05.

Марина Антипова

09.07.2015





Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100