<< назад к списку статей
Рыба ищет где глубже, человек - где лучше
Все всегда стремятся к лучшему, поэтому необходимо создавать лучшие условия для сотрудников, тогда и для салона, и для владельцев будет лучше.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталия, руководитель Студии Шок.
1. Есть ли у вас сотрудники, которые проработали более пяти лет. Что их удерживает в Вашем салоне?
Да, в нашем салоне есть сотрудники, которые работают давно. Удерживаем… Хотя, скорее, мы не удерживаем, а создаем конкурентоспособные условия для работы. Салон активно привлекает новых клиентов. за счет салона обучаем сотрудников. Официальное трудоустройство, начисления в ПФ, справки для ипотеки.
2. Если у Вас есть выбор, Вы предпочитаете брать на работу москвичей или приезжих? Почему?
Я предпочитаю москвичей, хотя они немного ленивы. Приезжие более энергичны. Но приезжим надо оплачивать квартиру, надо ездить домой. Чтобы набрать базу надо поработать не менее трех месяцев. Домой ездить не получится, так как у нас в салоне есть четкий график отпусков и поехать можно только в отпуск. А они хотят ездить чуть ли не каждый месяц. иногородние в салоне работают, но на условиях салона. А не как хочу, так и хожу.
3. Собираете ли Вы информацию о приезжих сотрудниках (откуда приехал, адреса и телефоны близких, где проживает в Москве) и был ли случай, когда она Вам понадобилась.
Нет, не собираю. дело в том, что специалисты индустрии красоты достаточно востребованы и долго без работы не сидят. Поэтому нет смысла им звонить. да и пришлый (на выходные, под запись, на подработку) меня не устраивают. Мне нужна стабильная работа и стабильные сотрудники.
4. Есть ли видимое отличие между сотрудниками, которые твердо решили "зацепиться" за Москву и теми, кому все равно где жить, была бы работа?
Видимого отличия нет. А в течении первого месяца можно понять зачем он приехал в Москву.
5. Есть ли смысл помогать тем, кто хочет остаться в столице с учебой, съемом квартиры, ипотекой и т.д. Или все равно они уйдут туда, где лучше?
Я считаю, что есть. Во-первых с учебой. Я заключаю с ними договоры ученические и они обязаны отработать или вернуть деньги. С ипотекой тоже помогаю. Каждый человек вправе выбирать лучшее, поэтому необходимо создавать лучшее для сотрудников, для салона и тогда владельцам будет лучше.
Мне кажется, что сотрудников, с которыми работаешь, прежде всего надо уважать и ценить. Тогда и они будут относиться к тебе так же.
Студия Шок, Москва ул. Суздальская дом 10 корпус 2. Телефон 8 (495) 703 23 09 Сайт http://studio-shok.ru
10.07.2015
|