Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты






<< назад к списку статей

Рыба ищет где глубже, человек - где лучше

Все всегда стремятся к лучшему, поэтому необходимо создавать лучшие условия для сотрудников, тогда и для салона, и для владельцев будет лучше.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталия, руководитель Студии Шок.

1. Есть ли у вас сотрудники, которые проработали более пяти лет. Что их удерживает в Вашем салоне?

Да, в нашем салоне есть сотрудники, которые работают давно. Удерживаем… Хотя, скорее, мы не удерживаем, а создаем конкурентоспособные условия для работы. Салон активно привлекает новых клиентов. за счет салона обучаем сотрудников. Официальное трудоустройство, начисления в ПФ, справки для ипотеки.

2. Если у Вас есть выбор, Вы предпочитаете брать на работу москвичей или приезжих? Почему?

Я предпочитаю москвичей, хотя они немного ленивы. Приезжие более энергичны. Но приезжим надо оплачивать квартиру, надо ездить домой. Чтобы набрать базу надо поработать не менее трех месяцев. Домой ездить не получится, так как у нас в салоне есть четкий график отпусков и поехать можно только в отпуск. А они хотят ездить чуть ли не каждый месяц. иногородние в салоне работают, но на условиях салона. А не как хочу, так и хожу.

3. Собираете ли Вы информацию о приезжих сотрудниках (откуда приехал, адреса и телефоны близких, где проживает в Москве) и был ли случай, когда она Вам понадобилась.

Нет, не собираю. дело в том, что специалисты индустрии красоты достаточно востребованы и долго без работы не сидят. Поэтому нет смысла им звонить. да и пришлый (на выходные, под запись, на подработку) меня не устраивают. Мне нужна стабильная работа и стабильные сотрудники.

4. Есть ли видимое отличие между сотрудниками, которые твердо решили "зацепиться" за Москву и теми, кому все равно где жить, была бы работа?

Видимого отличия нет. А в течении первого месяца можно понять зачем он приехал в Москву.

5. Есть ли смысл помогать тем, кто хочет остаться в столице с учебой, съемом квартиры, ипотекой и т.д. Или все равно они уйдут туда, где лучше?

Я считаю, что есть. Во-первых с учебой. Я заключаю с ними договоры ученические и они обязаны отработать или вернуть деньги. С ипотекой тоже помогаю. Каждый человек вправе выбирать лучшее, поэтому необходимо создавать лучшее для сотрудников, для салона и тогда владельцам будет лучше.

Мне кажется, что сотрудников, с которыми работаешь, прежде всего надо уважать и ценить. Тогда и они будут относиться к тебе так же.

Студия Шок, Москва ул. Суздальская дом 10 корпус 2. Телефон 8 (495) 703 23 09 Сайт http://studio-shok.ru

10.07.2015





Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100