<< назад к списку статей
Информацию о сотрудниках нужно собирать дотошно
Возможны проверки различных инстанций, и подробная информация о сотрудниках должна быть всегда.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Ершова, руководитель парикмахерской Стиль.
1. Есть ли у вас сотрудники, которые проработали более пяти лет. Что их удерживает в Вашем салоне?
У меня нет сотрудников, которые проработали более 5 лет. Так как мы всего лишь четыре года, как в развитии.
2. Если у Вас есть выбор, Вы предпочитаете брать на работу москвичей или приезжих? Почему?
Мне в принципе ,всё равно, приезжий или Москвич мой работник, главное любить свою профессию и отдаваться работе полностью.
3. Собираете ли Вы информацию о приезжих сотрудниках (откуда приехал, адреса и телефоны близких, где проживает в Москве) и был ли случай, когда она Вам понадобилась.
Информацию собираю, но самую основную: откуда, где прописан, где проживает в Москве, есть ли регистрация? Информация на самом деле такая нужна, т.к возможны проверки различных инстанций, и подробная информация о сотрудниках должна быть всегда.
4. Есть ли видимое отличие между сотрудниками, которые твердо решили "зацепиться" за Москву и теми, кому все равно где жить, была бы работа?
Да, конечно есть отличие, те люди, которые решили "зацепиться" за Москву, они стараются, продвигаются дальше, стремятся к чему то большему. А тем, кому всё равно где жить и лишь бы была работа, от таких работников лучше держаться подальше, так как с ними салонные услуги могут потерпеть крах!!!!
5. Есть ли смысл помогать тем, кто хочет остаться в столице с учебой, съемом квартиры, ипотекой и т.д. Или все равно они уйдут туда, где лучше?
Смысл помогать есть всегда! Когда всё получается потихоньку, но никто не застрахован от того, что могут отвернуться и уйти туда, где лучше!!!!
Наталья Ершова, руководитель и парикмахер «Парикмахерская СТИЛЬ», г. Москва
11.07.2015
|