InterCHARM-2007 для профессионалов. Экологичность нынче в моде
25-28 октября 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XIV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2007. Согласно проведенному исследованию, 70% посетителей посещают выставку не в первый раз.
Компания-организатор «Старая Крепость - косметик маркетинг» в 2006 г. – одна из первых в мире выставочных компаний, получивших сертификат ИСО 9001:2000. В этот раз компания смогла учесть все нарекания относительно транспортных потоков.
Для машин была хорошо организована стоянка на крыше выставочного центра, выезд также не представлял проблем, по сравнению с прошлым годом, когда только на выезде с территории парковки пришлось простаивать по 30-40 минут. Для посетителей, добиравшихся общественным транспортом, этот вопрос тоже был чётко организован.
На самой выставке можно отметить характерное для мероприятий подобного рода большое количество мастер-классов, показательных выступлений, полуобнаженных моделей, однако хочется отметить и более деловой характер атмосферы, царящий на выставке. Казалось, что среди аудитории было больше профессионалов и меньше зевак — клиентов.
Нами была отмечена модная тенденция экологичности на рынке, отразившаяся в названиях стендов. Все больше компаний позиционировали себя как производящие или реализующие продукцию с приставкой «ЭКО». Подробнее про экологичные тенденции написали наши коллеги.
В 2007 году особое развитие получил тематический раздел «СПА», в зоне которого были представлены материалы и косметика для спа-ухода, модели и методы спа, архитектура и дизайнерские решения спа-салона, спа-программы и процедуры, спа-туризм.
25 октября прошел финал проводимого впервые международного чемпионата по СПА массажу. Чемпионат был организован ИД «Космопресс» и «Международная школа СПА», и показал большую востребованность подобного мероприятия. На участие в чемпионате заявки подали специалисты из России, стран СНГ и Восточной Европы - в результате, для начального тура было отобрано 40 программ.
Член жюри, соорганизатор чемпионата, Андрей Сырченко, так оценил значимость чемпионата: «Чемпионат по спа-массажу был самым выдающимся из всех профессиональных состязаний по массажу за всю историю массажа».
Под эгидой Национальной Ассоциации предприятий индустрии красоты состоялась II Всероссийская Конвенция салонов красоты под названием "Каким будет наш бизнес завтра?".
В программе конвенции было проведено 4 секции: «Пленум», «Клиент», «Персонал», и «Спа». По словам слушателей, 2-й день с секциями «Персонал» и «СПА» оказался наиболее интересен . Возможно, потому, что почти все на рынке понимают важность кадрового вопроса в салонном бизнесе - об этом и говорили на второй день.
Надеемся, что и в дальнейшем компания «Старая Крепость - косметик маркетинг» будет радовать нас, профессионалов, новыми форматами и еще лучше организованными мероприятиями, новыми контактами на выставке, которую в обязательном порядке посещают все профессионалы индустрии красоты.
|