новости салонов красоты
Курсы обучения директоров салонов красоты / СПА салонов компании ВИП КЛИНИК: лето 2007 года
Летом большинство бизнес-школ, готовящих управляющих салонами красоты, сворачивают свою деловую активность. А зря. Ведь именно летом у желающих научиться салонному бизнесу бывает больше свободного времени. Откликаясь на пожелания трудящихся, компания ВИП КЛИНИК составила расписания своих летних курсов:
Месяц |
Числа |
Стоимость |
Июль 2007 |
25-29 |
24500 р. |
Август 2007 |
22-26 |
24500 р. |
Сентябрь 2007 |
22-26 |
24500 р. |
|
Программа обучения создана для тех, кто хочет сэкономить время и деньги при организации и ведении деятельности салона красоты. Кроме того, опытные руководители салонов смогут повысить свою квалификацию.
Эта 5-ти дневная программа сочетает в себе лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации - всё для того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал. Руководители, прошедшие обучение в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ВИП КЛИНИК, отмечают высокий уровень преподавания.
Все участники программы получат Диплом государственного образца и памятный Сертификат об участии в программе.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ
- будущих владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты;
- владельцев и управляющих парикмахерских, салонов красоты, центров СПА…;
- инвесторов, желающих выяснить инвестиционную привлекательность "бизнеса красоты".
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Приняв решение об участии в программе, Вы получите свежие идеи и научитесь десяткам новых приемов, которые доказали свою эффективность в России. В том числе Вы сможете:
- составить бизнес-план и план развития своего предприятия;
- грамотно изучить своих конкурентов;
- правильно подобрать персонал;
- создать дружную команду сотрудников, которая приведет Вас к успеху;
- организовать эффективную рекламную кампанию;
- максимально заполнить свой салон с первых дней после открытия с помощью эффективной презентации;
- правильно оформить витрины;
- организовать продажу услуг и сопутствующих товаров;
- организовать систему учета и контроля в салоне;
- научить Ваших администраторов и специалистов правильно обслуживать клиентов и работать с большей отдачей;
- не бояться визитов представителей контролирующих организаций, а уверенно отвечать на все их требования;
- сделать новых клиентов Вашего салона постоянными;
- знать все юридические подводные камни в этом бизнесе;
- а также многое, многое другое.
ТРИ ОСОБЫХ ВЫГОДЫ
После этого мероприятия участники получат возможность:
1. Бесплатно консультироваться с нашими специалистами.
2. Увидеть "изнутри" несколько действующих салонов красоты и центров СПА.
3. Увеличить прибыль Вашего салона.
ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
ВРЕМЯ |
ТЕМА |
|
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ |
10.00-11.50 |
Вступительное слово. Представление участников. Настрой участников на курс и восприятие информации. Классификация предприятий индустрии красоты. |
|
Перерыв |
12.10-14.00 |
Требования органов санэпиднадзора. |
|
Обед |
15.00-16.50 |
Первичные маркетинговые исследования. Имидж салона. |
|
Перерыв |
17.10-19.00 |
Деловая игра (Cоздание имиджа салона). |
|
ВТОРОЙ ДЕНЬ |
10.00-11.50 |
Экономические вопросы деятельности салона. Ценообразование. Расчет заработной платы. |
|
Перерыв |
12.10-14.00 |
Развитие предприятия. Работа в условиях конкуренции. Способы повышения лояльности клиентов. Организация учета в салоне красоты. |
|
Обед |
15.00-16.50 |
Набор сотрудников. Оценка требований к персоналу. Права и обязанности. Развитие профессиональных навыков сотрудников СК. Оценка эффективности работы. |
|
Перерыв |
17.10-19.00 |
Работа с персоналом. Мотивация сотрудников. Конфликты. Пути решения. Управление персоналом. |
|
ТРЕТИЙ ДЕНЬ |
10.00-14.00 |
Экскурсия в салоны красоты (Цветущий Лотос, Вип-Эстетика, Богема) |
|
Обед |
15.00-16.50 |
Презентация эффективных технологий для предприятий индустрии красоты. |
|
Перерыв |
17.10-19.00 |
Организация и проведение презентаций в салоне красоты. |
|
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ |
10.00-11.50 |
Работа администратора в салоне красоты. |
|
Перерыв |
12.10-14.00 |
Работа администратора в салоне красоты. Деловая игра (Прием клиента). |
|
Обед |
15.00-16.50 |
Организация рекламной кампании. Деловая игра (Организация рекламной кампании). |
|
Перерыв |
17.10-19.00 |
Организация продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне красоты. Правила оформления витрин. Деловая игра (Продажа услуги / товара). |
|
ПЯТЫЙ ДЕНЬ |
10.00-11.50 |
Юридические вопросы создания и развития предприятия. |
|
Перерыв |
12.10-14.00 |
Психологические аспекты. Отбор по внешним признакам. Типология людей. Тестирование участников. |
|
Обед |
15.00-16.50 |
Психологические аспекты работы с персоналом. Обучение тестированию персонала. |
|
Перерыв |
17.10-19.00 |
Консультации. "Круглый стол". Торжественная часть. Вручение сертификатов. |
Для получения дополнительной информации и регистрации участия в программах звоните нам по телефонам +7 (495) 911-9799; 912-2933. Наши менеджеры оперативно и профессионально ответят на все Ваши вопросы
|
22.05.2007
|
|
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
|
|
|
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
|
|
|
|
новости салонов красоты
|