Максим Белинский
Если уже поселилась в голове мысль о выходе из салонного бизнеса, то она будет свербить, пока не найдет своей реализации. Чтобы долго не блуждать в поисках вариантов, дадим подсказки о том, какими они могут быть.
Вариантов всего три:
Хороши ли эти варианты? Давайте их кратко разберем.
Все закрыть – практически точно означает, что больше собственного бизнеса не будет – финансовые потери будут столь велики, что денег начать что-либо стоящее у нас не хватит. Не стоит надеяться, что за время работы салона получиться накопить существенную сумму, которой хватит на новый проект. То немаленькое время, которое уйдет на осознание, что точка невозврата салона пройдена и надежды на его реанимацию уже нет, обойдется дорого. А салонный бизнес, хоть и прибыльный, но это, все же, не нефтяная скважина.
Все продать. Несомненно, лучше первого варианта. Но покупатель тоже нынче не простак и научился отличать действительно успешный салон от хитроумной подтасовки финансовой отчетности и прекрасно понимает, что возрождать салона подчас дороже его изначального создания. Так что, пришедшее в упадок предприятие продать за хорошие деньги будет сложно. И в таком случае, сценарий будущего аналогичен предыдущему – с собственным достойным бизнесом можно попрощаться.
Сдать в аренду. Вариант тоже неплохой. Причем, тут есть несколько возможных путей: сдать каждое рабочее место мастерам или сдать целиком салон одному человеку, возложив на него всю ответственность за самого себя и за вас. Но в этом варианте тоже есть несколько «но».
Что ни говори, а варианты выхода из салонного бизнеса один хуже другого. Поэтому выбирать из двух зол имеет смысл только тогда, когда уже никакая сила уже не может заставить вас продолжать бизнес в сфере красоты и здоровья. Но если вопреки всем сложностям, из последних сил, стиснув зубы, вы все-таки собираетесь продолжить свой поход, то имеет смысл познакомиться с тем, как выйти из трудных ситуаций без выхода из самого салонного бизнеса.
30.07.2012
Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.
В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.
Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.
Заниматься можно не сходя с рабочего места.
Бонус – готовые скрипты администратора.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки