Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Почему салоны красоты не продаются?

Руслан Прилуцкий

Вы никогда не задумывались, почему салоны красоты так часто продаются годами? Действительно, таких объявлений Вам встретиться не мало… Если Вы будете наблюдательны, поймете, что салоны красоты могут продаваться несколько лет. А потом? Потом или закрываются «избушки на клюшку» или же продолжают влачить жалкое существование… На практике нам часто приходится объяснять покупателям причины такого «застоя» для некоторых объектов. Рассмотрим с вами две основные причины.

1. Нереально высокая цена бизнеса

Итак, случай из практики консультирования:

В нашу компанию обратилась хозяйка салона красоты и попросила помочь с продажей. В целом, нам все понравилось: долгосрочный договор аренды, хорошие показатели и реальная прибыль. Салон все деньги пробивает по кассе и все доходы подтверждаются документально. Хорошее месторасположение, концепция и даже сайт приличный. Мы согласились помочь, однако услышав пожелания к стоимости бизнеса, стало понятно, что продаваться такой бизнес будет не один месяц и продастся ли вообще большой вопрос. При всех плюсах данного объекта имелся один большой минус: цена. На вопрос, почему же так дорого? Хозяйка убедительно поведала нам историю создания, в красках описала как много сил, времени и денег она вложила в бизнес. Мы охотно ей поверили, постарались донести доводы, что потенциальным покупателям все равно сколько вложили, важнее что приносит сейчас и сколько может приносить доходов в будущем. И так как взаимопонимания найдено не было, хозяйка тянула одеяло на себя, нас не слушала и твердила о своих проблемах, получилось все как в известной басне Крылова И.А. «воз и ныне там».

2. А продавать-то собственно и нечего…

Бизнес представляет собой оборудование б/у в давно требующем ремонта и генеральной уборки помещении и самое главное… сплошные убытки. К сожалению, такие объекты встречаются на каждом шагу. Такие «убитые» салонные бизнесы на рынке «причесывают» и «красят», как на автомобильной барахолке приводят в порядок и ждут очередного «лоха», чтобы скорее сбыть.

Вот реальный случай:

Мы давно практикуем выезд эксперта на осмотр объекта и проведение переговоров с продавцами готового бизнеса и их представителями (брокеры). К нам обратилась семейная пара (классика жанра: муж планировал купить бизнес для жены) с просьбой выехать на место и провести переговоры с продавцом красивого бизнеса. В дальнейшем планировалось провести комплексный анализ. Вот только анализ не понадобился. Нам предлагалось за кровные миллионы купить, по сути «головную боль». Плохая репутация, убытки, отсутствие учета и «черная» касса - вот что, нам предлагали купить. Мы не стали анализировать, а стали смотреть другие бизнесы, а этому суждено было «зависнуть» в базе данных брокерских компаний.

Конечно, есть вероятность, что и на такой объект найдутся покупатели. Далеко не все обращаются к нам за помощью и иногда при осмотре руководствуются эмоциями и не замечают всех «подводных» камней.

Дорогие покупатели «красивого» бизнеса! Будьте бдительны и обращайтесь за помощью к профессионалам.

20.09.2013

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru