Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Частные мнения о салонном бизнесе

Последняя рассылка почему-то зацепила чьи-то мнения, еще раз укоряя нас о том, что нельзя высказаться сразу после прочтений. Что интернет-клуб салонов красоты с форумом под названием ИКС КЛУБ до сих пор мы не открыли (каюсь, каюсь, каюсь). Мне захотелось познакомить вас с некоторыми мнениями, высказанными в письмах…

Алексей N

Вы знаете, прочитал вашу заметку «Что говорят о своем салонном бизнесе те, кто сейчас его открывает или недавно открыли» вспомнил себя много лет назад. Я готов был горы свернуть, чтобы запустить свой проект. Против меня были даже высокие чиновники администрации, которые лоббировали интересы других людей пытавшихся войти в этот салонный бизнес. Меня это только закаляло. Мне запрещали стройку, различные инстанции и комиссии у меня были через день. Строители боялись начинать работать без меня, но вы знаете 1 год с нуля до готового здания под ключ это хороший результат. При вводе в эксплуатацию приемочная комиссия отметила, что им не приходилось сталкиваться с объектом такой степени готовности, своим пристальным вниманием вынудили меня обратить внимание на все мелочи на которые как правило начинают обращать внимание после начала работы. Вы знаете все это хорошо, и сильное желание очень помогает в реализации своих целей и мечт, но салонный бизнес требует и расчета. Эйфория проходит, когда начинается рутина салонной жизни и если ты руководитель и это для тебя не забава в жизни, а средства, для полноценной жизни и если ты хочешь действительно заработать то это серьезная работа. Многие недооценивают значение этой работы, и она им представляется очень красивой и приятной, но в жизни все гораздо сложнее. И хорошо если деньги у тебя свои, а не заемные, то ты рискуешь только ими, если же это займ, то это кабала от которой можно избавиться только серьезным настроем на работу и строгим выполнением финансового плана. Руководитель это не тот человек которого назначили по той или иной причине, это в первую очередь человек который созрел до этого в своей голове. В первую очередь это личность, которая может собрать вокруг себя единомышленников или людей объединенных одной целью или задачей. Для вас не секрет как много открывается сейчас салонов красоты, студий и СПА, но также много их закрывается через очень короткий срок. Многие салоны красоты сидят на дотациях извне, и единицы которые, имеют хорошую прибыль, а не сводят концы с концами. Основная проблема людей которые открывают салоны это салон под конкретных Звезд, где опытные мастера имеют свою клиентскую базу и готовы ее привести к вам в салон красоты. Утопия. Как приведут, так и уведут. Руководитель должен руководить процессом и знать всю кухню изнутри, и основная задача руководителя - это клиент должен приходить в салон красоты, а не к мастеру, только тогда, клиент будет приверженцем конкретного салона красоты, а не мастера который может уйти в любой момент. Это самая сложная задача и решив ее, можешь рассчитывать на вознаграждение. Об том, как это сделать, можно говорить много, но пора и поработать.

Валерия Г.

Начну со слов благодарности за Новости Салонного Бизнеса. В этот раз – в рассылке 18 сентября 2009 года умудрилась прочитать все новости за выходные. Наконец-то мне не надо рыскать по всем изданиям, попадающимся под руку и выцеживать из Долорес и др. журналов информацию по салонному бизнесу, часто теряясь в непонятных сложных терминах и увязая в (может быть и развивающем, но очень затратном по времени) ЛИКБЕЗЕ. Спасибо! И хотя я немного теряюсь, читая статьи про чужой бизнес, глядя на фотографии открывшихся Салонов, понимая сколько знаний, труда и средств в это вложено, и понимая как я сама далека еще от воплощения своей цели! Я получаю новые знания и понимание того, что надо именно мне! Главное, ничего лишнего! И спасибо за разделение на темы! Это очень удобно, есть возможность прочитать сначала то, что кажется наиболее важным!

Коллеги, не стесняйтесь писать письма. Высказывать свои мнения. Они очень помогают нам в работе -  в том числе, искать материалы и темы для статей, наиболее актуальных для большинства читателей. И, отвечая на вопросы тех, кто лишь недавно присоединился к рассылке – где можно прочитать предыдущие номера, сообщаю – все давно выложено у нас на сайте здесь http://www.newsalon.ru/50/1.php

23.09.2009

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru