Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Men only

Men onlyВ последнее время мужчины стали больше следить за собой. «Теперь они наконец-то понимают, что внешность тоже нужно «окультуривать» и всячески лелеять. Ведь не секрет, что успех в делах во многом зависит от имиджа бизнесмена», – уверена одна из владелиц нового московского SPA-салона Terra dell Uomo.

Идея открыть исключительно мужской салон, куда дамам вход заказан, возникла у Елены Кульковой тогда, когда она поняла, что в столице нет ни одного подобного заведения. Вместе со своей коллегой Анной Милейко она решила занять свободную нишу, но для начала они провели масштабное социологическое исследование. Они опросили внушительное количество мужчин среднего возраста с приличным доходом, которые высказали свое мнение по поводу того, каким должен быть мужской салон красоты. Обнаружились интересные вещи.

Men only
Идея открыть исключительно мужской салон, куда дамам вход заказан, возникла у Елены Кульковой тогда, когда она поняла, что в столице нет ни одного подобного заведения
Во-первых, оказалось, что многие мужчины стремятся выглядеть хорошо, но, приходя в салон, испытывают великий конфуз, находясь по соседству с клиентками-женщинами. «Ну кому понравится встретиться с очаровательной дамой, например, в коридоре, когда на тебе махровый халат, а лицо после чистки красное и распаренное!» – выражает общее мнение сильного пола Елена. По ее большому убеждению, именно это и отпугивает мужчин. Другая проблема – постоянная нехватка времени. «Многие наши клиенты, приходя, с порога заявляют, что у них всего два часа и что ему нужно все и сразу, – рассказывает хозяйка салона. – Мужчины очень рациональны. Им не важно знать, например, из чего сделан крем или каким образом действует миомассажер. Главное, чтобы был результат».

Еще мужчины, как известно, более чувствительны к боли. В Terra dell Uomo проблема решена так: все процедуры (в том числе и самая болезненная – эпиляция) здесь сделали как можно более щадящими. А «вскрытая» опросом правда о том, что мужчины, как дети, любят подарки, довела фантазию владельцев Terra dell Uomo до того, что каждый клиент получает на выходе фирменные носки с логотипом салона.

Men only
В Terra dell Uomo было решено держать марку. Женщины здесь, конечно, есть, но только в роли персонала
«Когда мы опрашивали мужчин, то узнали и о других их слабостях, – добавляет Александр Ходаков, эксперт по SPA-салонам. – Например, в отличие от женщин, которые ухаживают за собой в большей степени для того, чтобы понравиться своим кавалерам, мужчины делают это исключительно для себя. Вот такие эгоисты!» – восклицает эксперт, добавляя, что каждый четвертый посетитель салонов красоты сегодня – представитель сильного пола.

Собрав все наблюдения по части мужских предпочтений, было решено остановиться на варианте men only. Тем более что перед глазами были плачевно закончившиеся попытки предшественников, которые пытались организовать специализированные места для мужчин, но впоследствии «меняли ориентацию», открывая двери и для женщин. А то и постепенно скатывались к оказанию интимных услуг или – о ужас! – собирали под своей крышей представителей «голубых кровей».

В Terra dell Uomo было решено держать марку. Женщины здесь, конечно, есть, но только в роли персонала – сплошь со специализированными дипломами. Утомленных от боев рыцарей офиса и перьевой ручки они быстро приводят в порядок. Начинают обычно с расслабляющей аюрведической процедуры, которая, как известно, «поправляет» чакры и насыщает правильной космической энергетикой. В небольшой уютной комнате, при свечах тело сначала растирают маслами, очищают солью, а затем распаривают. Пока на лоб льют специальное итальянское масло, над остальными частями тела (если клиент пожелает) одновременно трудятся мастера маникюра и педикюра. После такого отдыха клиенты любят посещать «душ впечатлений». Это когда вместо привычной воды сверху бьют тонкие струйки с ароматом клубники. Через дверь – инфракрасная сауна. Пятнадцать минут пребывания в ней производят эффект глубокого разогрева и вполне заменяют изнуряющую сауну.

«Если у мужчины красивые руки, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица», – говорила в свое время Эдит Пиаф. В маникюрном кабинете Terra dell Uomo – современное оборудование немецкой фирмы Gerlach, а в работе используются косметические препараты марок Gehwol и Creative. Здесь можно получить профессиональный комплекс процедур по обеспечению здоровья рук и ног. В парикмахерском зале – классические и креативные стрижки и укладки, комплексные процедуры по уходу за волосами и кожей головы с использованием косметических препаратов марок Paul Mitchell (США) и Villa Borghini (Италия). А «по лицу» в косметическом кабинете работают исключительно на итальянском материале от Beauty-SPA и Principi Attivi.

Все эти прелести жизни мужчины могут опробовать сразу и целиком, посвятив один день уходу за собой любимым. В салоне предлагают «шведский стол», состоящий из абсолютно всех процедур, какие только можно вынести за целый день. Такой подарочный сертификат обычно покупают жены клиентов, которые хотят, чтобы их благоверные выглядели как свежий майский цветок. Мужчины не против. Потому что знают, что если даже им что-то не понравится, то они всегда смогут уединиться в сигарной комнате салона, выпить освежающий сок и почитать газету со сводкой последних биржевых новостей.

Текст: Ольга Бобровская
http://journal.vz.ru/rest/2007/2/22/889.html

22.05.2007

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru