Александр Ходаков
Предлагаем Вам сериал с продолжением: владелец будущего салона красоты заказывает подобрать креативное название для своего салона красоты профессиональным рекламистам. Он не знает, на какой кухне и как происходит обсуждение. Предлагаем любопытным заглянуть на эту самую кухню, где как раз сейчас происходит процесс придумывания и обсуждения названия для будущего салона красоты. Думаете, кто-нибудь из участников дискуссии всерьез поинтересовался тем, где находится салон красоты, чем он будет отличаться от других, на какую клиентуру он рассчитан, какие виды услуг оказывать, какой дизайн, какая концепция у этого салона красоты? Нет, никто из творческих личностей, принявших участие в обсуждении не бывал на нашем сайте www.newsalon.ru и не пытался понять - что же это такое - салонный бизнес.
Садитесь поудобнее, и читайте правду жизни в этой стенограмме, а я, пожалуй, поду и утоплюсь!
2006 год, Санкт-Петербург: креативщики в Интернет-форуме Sostav.Ru выбирают название для будущего для салона красоты.
Profile
Роман Кудаков©
Проблема в следующем: открывается новый салон красоты. владельцы хотят назвать его Gala, хотя в городе уже есть две Galы... Я, вроде, убедил их в том, что так нельзя, но если до завтра не предложить варианты, в городе появится третья Gala...
Может, есть у кого какие мысли по поводу названия для салона красоты. Желательно, чтобы название было на латинице.
близнец©
Предлагаю варианты:
21.03.2007
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки