Корреспонденты сервера медицинского оборудования MedCom А. Степанов и А. Степанова побывали на выставке "Здравоохранение 2006", проходившей с 4 по 8 декабря 2006 г. в Москве
... Катастрофически упал интеллектуальный уровень менеджеров, в чьи обязанности входило ознакомление посетителей с экспозицией стендов. Не более 30% смогли рассказать нашим корреспондентам об особенностях представленного оборудования, используемых технологиях, технических характеристиках. Не один раз диалог сводился к "Ну... Это новое оборудование. Применяется в (стоматологии, урологии, гинекологии, косметологии...). Очень хороший прибор. Может все, что необходимо. Имеет сертификат. Вот. Гхм... Возьмите проспект - там о нем есть …". То ли владельцы стендов пожалели деньги и время для обучения персонала, посчитав, что раз есть стенд - все и так как по маслу пройдет. То ли действительно, стало проблемой набрать необходимое количество квалифицированных специалистов... По нашему мнению, присутствие на стенде специалиста, который может связно и интересно рассказать о представленном оборудовании более важно, чем наличие большого количества единиц медтехники. Может быть, правы создатели виртуальной стоматологической выставки www.stoma-expo.ru, чем мыкаться с менеджерами, объясняясь на языке племени мумбо-юмбо, не лучше ли в спокойной обстановке дома познакомиться с новинками на сайте выставки в Интернете…
Что еще отметили корреспонденты? Относительно мало новинок было представлено зарубежными производителями. В основном демонстрировались прошлогодние, или немного доработанные медицинские приборы и технологии. А вот россияне порадовали... С каждым годом демонстрируется все больше отечественных ноу-хау, многие производители воспользовались услугами промышленных дизайнеров - работать с оборудованием стало намного приятнее.
По материалам сайта: www.cosmetologia.ru
07.02.2007
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки