Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

На выставке менеджеры не смогли рассказать о новинках

На выставке менеджеры не смогли рассказать о новинках Корреспонденты сервера медицинского оборудования MedCom А. Степанов и А. Степанова побывали на выставке "Здравоохранение 2006", проходившей с 4 по 8 декабря 2006 г. в Москве

... Катастрофически упал интеллектуальный уровень менеджеров, в чьи обязанности входило ознакомление посетителей с экспозицией стендов. Не более 30% смогли рассказать нашим корреспондентам об особенностях представленного оборудования, используемых технологиях, технических характеристиках. Не один раз диалог сводился к "Ну... Это новое оборудование. Применяется в (стоматологии, урологии, гинекологии, косметологии...). Очень хороший прибор. Может все, что необходимо. Имеет сертификат. Вот. Гхм... Возьмите проспект - там о нем есть …". То ли владельцы стендов пожалели деньги и время для обучения персонала, посчитав, что раз есть стенд - все и так как по маслу пройдет. То ли действительно, стало проблемой набрать необходимое количество квалифицированных специалистов... По нашему мнению, присутствие на стенде специалиста, который может связно и интересно рассказать о представленном оборудовании более важно, чем наличие большого количества единиц медтехники. Может быть, правы создатели виртуальной стоматологической выставки www.stoma-expo.ru, чем мыкаться с менеджерами, объясняясь на языке племени мумбо-юмбо, не лучше ли в спокойной обстановке дома познакомиться с новинками на сайте выставки в Интернете…

Что еще отметили корреспонденты? Относительно мало новинок было представлено зарубежными производителями. В основном демонстрировались прошлогодние, или немного доработанные медицинские приборы и технологии. А вот россияне порадовали... С каждым годом демонстрируется все больше отечественных ноу-хау, многие производители воспользовались услугами промышленных дизайнеров - работать с оборудованием стало намного приятнее.

По материалам сайта: www.cosmetologia.ru

07.02.2007

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2025 NewSalon.ru