Настя Костюченкова
Каждый год в России начинаются тысячи новых проектов бизнеса, из которых многие не проживают и года - лишь треть проходит сквозь тернии стартового периода, принося владельцам желанный успех. Россиян уже приучили к тому, что при банальном евроремонте одних «работяг» уже недостаточно – требуется архитектор и прораб. Первый умело создаст стиль и уют, а второй будет каждый день «строить» рабочих, отвечая за конечный результат. Зато в вопросе создания бизнеса новички часто остаются один на один со своими проблемами, не найдя ни специалистов, которые могли бы помочь, ни даже крошечной информации о том, как пройти «минное поле» начала бизнеса без приключений.
Деньги мертвые, деньги живые
Почему сегодня на рынке появляется так много новичков, которые пытаются освоить незнакомые направления бизнеса? Страна находится в состоянии экономической стабильности, многие успели создать состояние и насытиться материальными благами, и их уже не интересуют вложения во всякого рода движимое и недвижимое имущество.
Неожиданно актуальной стала американская пословица: "Счастье не в деньгах, а в том, как их преумножить". Вот почему, обзаведясь квартирой-дачей-машиной, а затем еще одной, двумя, тремя каждый второй, наконец, вспоминает русскую мудрость: "Деньги не в деньгах, а в делах". Ясно, что деньги в банках – «мертвые деньги», которые не успевают даже за инфляцией. Деньги, вложенные в ценности – отложенный на черный день капитал, скорее подарок внукам, чем польза для дня насущного. И только деньги, вложенные в бизнес, обращаются быстро и преумножаются многократно, если, конечно, у тебя голова на плечах и прежде, чем что-то куда-то инвестировать, ты изучил особенности бизнеса, которым собираешься заниматься.
В Интернете найдется все… если только эту информацию выложили на какой-нибудь сайт
«Знал бы, где упасть, соломки бы постелил», говорит русская поговорка. За информацией по теме «как создать бизнес» отправляемся в Интернет. Тщательно «перелопатив» Рунет на предмет того, где прячется информацию о том, какой бизнес перспективный для новичка, как начать тот или иной бизнес, где какая «собака порылась», можно сильно разочароваться, обнаружив лишь:
Глобальные сайты типа РБК, где можно прочитать сводку новостей в основном бизнеса высокого полета – (нефть, финансы, самолеты-пароходы и т.п.), познакомиться с курсами акций «голубых фишек» и курсами мировых валют, а новичкам предлагается купить книжки и маркетинговые обзоры рынков и т.п.
Сайты типа «Вот как заработать миллион» с набором бесплатных идей разной степени свежести, особого доверия не вызывающих.
Сайты разнообразных бизнес-курсов из серии «приходи, заплати, научим». Особенно забавно, когда под одной и той же крышей учат варить борщ, составлять букеты и заниматься бизнесом.
Электронные версии бизнес-журналов с анонсами свежих номеров и иногда со статьями, выходившими раньше.
Сайты из серии «куплю-продам» любой бизнес от «А» до «Я» – от аптеки до яхт-клуба - ярмарка бизнесов, побывавших в чужих, порой неумелых, руках.
Конечно, отдельные отраслевые сайты банковского, финансового, туристического, ресторанного, салонного бизнеса достаточно информативны, но они полезны, когда ты уже выбрал для себя направление инвестиций, и хочешь создать, например, именно салон красоты или турфирму. А когда у тебя есть только желание заняться делом, сотня-другая тысяч в американской валюте, и требуется понять, как лучше распорядиться своим временем и деньгами с максимумом отдачи? Нужно определиться - то ли открыть ресторан, то ли открыть фитнес, то ли заняться развлекательным бизнесом, то ли открыть СПА-салон, или даже замахнуться на создание стоматологической клиники или диагностической лаборатории. Какое выбрать направление бизнеса - из перспективных, быстрорастущих, устойчивых, подходящих владельцу по менталитету и способностям – да так, чтобы не жалеть потом о затраченных впустую усилиях и средствах.
«Фабрика Звезд» российского бизнеса
В помощь тем, кто решает для себя, каким бизнесом заняться, недавно появился новый сайт Фабрика Бизнеса. В его создании приняли участие больше десяти независимых групп специалистов, досконально знающие свой вид бизнеса – туристический, ресторанный, салонный, медицинский, развлекательный и др. Что значит знать процесс создания «от и до» и помочь создать бизнес под ключ? Нужно уметь подобрать хорошее помещение, разработать концепцию и бизнес-план, разработать технологический и архитектурный проект, подобрать оборудование, разработать внутреннюю документацию, содействовать получению разрешений на ведение бизнеса, помочь подобрать кадры, предложить программу рекламной раскрутки, и конечно же – отвечать на любые вопросы новичка, когда бы они не появились и какими бы нелепыми они порой ни казались. Знания и умения экспертов сайта Фабрика Бизнеса помогут новичкам определиться с особенностями и подводными камнями каждого из направлений бизнеса, выбрать себе дело по душе, познакомиться с рекомендациями по созданию бизнеса – все это поможет сориентироваться и пройти трудный стартовый период без ошибок и достичь в новом бизнесе успехов. Если после знакомства с материалами сайта у вас останутся вопросы - не стесняйтесь задавать их экспертам, ведь лучше переспросить, чем остаться в неведении.
27.07.2006
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки