Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Статьи о старте салонного бизнеса

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Открытое письмо коллегам-консалтерам по созданию салонного бизнеса

Александр Ходаков

Открытое письмо коллегам-консалтерам по созданию салонного бизнесаЧудной звонок раздался сегодня утром, владелец помещения размером аж в 800 кв. метров планирует создавать СПА в одном из российских городов. Он звонил раньше, мы обсуждали эту тему, я высказал некоторые сомнения  в том, что такую площадь удастся загрузить - город специфический, мне знакомый, так что риск реальный. Поговорили, обсудили варианты, в том числе с организацией более компактного СПА, и сдаче излишней площади под другие направления. Я отослал перечень этапов создания СПА, чтобы человек представлял себе в какой долгий и сложный процесс ввязывается (с нами или без нас, надо все этапы пройти на пятерку, чтобы вышел хороший СПА. Мне не жалко, пусть знает). И вот сегодня - повторный звонок. Суть разговора - собрал этот будущий владелец СПА бизнеса вокруг себя целый консилиум консалтинговых фирм, то есть раскидал заявки всем, кого нашел в Интернете. Случай вполне распространенный - почему бы и нет? Никакого осуждения у меня подобные маневры не вызывают. Как говориться,  рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Однако в ходе телефонного разговора выяснилось, что обращение сразу к трем группам специалистов - это не тендер на заказ (кто победит, с тем и будет заключен договор на создание СПА), а что-то иное. Звучало примерно так: «я уже получил от одной группы консультантов  планировку, а от других жду концепцию. А вы давайте тоже что-нибудь третье сделайте, чтобы я потом мог выбрать кого-то кто лучше справился, если мне понравится». В общем, как у классиков, нос от Ивана Ивановича, рот от Ивана Петровича, а от меня... ну уши, наверное.  Интересно, как он будет сравнивать первое, второе и третье? Суп, шашлык и компот?

Желание получить на халяву готовые решения - достаточно распространенное явление среди тех, кто собирается открывать салоны красоты. Как это можно осуждать, если по жизни сплошь и рядом полно халявщиков? Однако и за коллег обидно - как можно НЕ ИЗУЧАЯ ОБСТАНОВКУ что-то проектировать. Ведь конкурентная среда определяет многие параметры будущего СПА бизнеса - набор услуг, ценовой уровень, формат и размер предприятия. А клиентская и городская среда вокруг помещения будущего СПА салона формирует либо достаточную клиентскую массу, либо, что часто случается, нехватку клиентов для того, чтобы салонный бизнес хотя бы достиг точки окупаемости и работал в ноль, а не то чтобы приносил доход. И резюме бесперспективности бывают - из серии: нельзя здесь открывать салонный бизнес, не выживет он!

Я спрашиваю у позвонившего - интересовались ли консалтеры, приславшие свои наработки расположением помещения? Нет, просто нарисовали! Что же вы делаете, коллеги! Этот чудак ведь возьмет и сделает так, как вы изобразили. Конечно поделом халявщику, но и вы себя уважайте, имейте ответственность. А теперь представьте, что я прислал этому человеку тоже вот так с потолка, например ТЭО или еще что-то третье, что он просил. И три нестыкуемых, никому не нужных, придуманных из головы, витающих в воздухе документа из серии лебедь-рак-щука в руках у неопытного, ничего не понимающего (как говорит он сам) незадачливого будущего держателя СПА салона превращаются в мину замедленного действия. Причем если бизнес у него не выйдет (а все к тому!), то он припомнит дармоедов-консалтеров. Ох, припомнит.

Обойдусь без имен этих «великих» консультантов. Оставайтесь безымянными, все равно иголку в стоге сена не утаишь, выплывет наружу такая работа.

Резюме:
Коллеги, хотя мы с вами клятву Гиппократа не давали, принцип «не навреди» должен нами применяться. И лохотроны устраивать - тоже не достойное дело. А тут - просто страшно... Участвовать в таком распутстве, я конечно отказался. Чего и вам желаю. Не все за деньги, господа!

16.07.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Статьи о старте салонного бизнеса

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100