Мода на иностранные названия салонов красоты постепенно проходит, так же, как прошла мода на иностранные имена. Детей, родившихся в России, все чаще называют так, как звали их прадедов и прабабушек.
С названиями предприятий все пойдет гораздо быстрее. Депутаты на местах стали все чаще вспоминать Федеральный закон «О государственном языке», согласно которому иноязычные вывески должны сопровождаться русским переводом или транскрипцией.
Исключение могут составлять только зарегистрированные торговые марки.
К примеру, власти Томска подсчитали, что только 65% вывесок согласованы с комитетом городского дизайна и рекламы, а заместитель мэра Алексей Севостьянов, говоря о проблеме вывесок, написанных на «смеси французского с нижегородским», особо подчеркнул, что речь идет не о тотальном запрете латиницы, а об уважении к закону.
Предприятия, названия которых написаны латинскими буквами и не имеют транскрипции либо перевода будут оштрафованы. Размеры взысканий могут достигать 200 тыс. рублей. Заодно и бюджет города пополнится!
Томск, конечно, далеко, но мода, пришедшая из Сибири, в России отличается особой политической морозоусточивостью. Не забудем также, что и бывший мэр Москвы, когда ему не с чем было бороться, заставлял переписывать вывески известных брендов кириллицей.
Итак, в том случае, если владелец салона красоты или парикмахерской не зарегистрировал название предприятия как торговую марку, он будет вынужден переписывать его буквами русского алфавита.
Эксперты КО «Фабрика бизнеса» предполагают, что подобная компания вполне может стать частью патриотического воспитания населения, о котором стали говорить так задушевно и так угрожающе одновременно. Подсчитав, что будет дешевле, регистрировать торговую марку или переделать вывеску, рекламные макеты и визитки, сотрудники КО «Фабрика бизнеса» пришли к выводу, что второе делать выгоднее.
07.12.2010
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки