Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Консалтеры по-русски

Начнем с того как мы сами называем консультанта. Это отношение уже заложено в том как мы обращаемся к нему.

Так вот, на жаргоне менеджеров «консалтер»- пренебрежительное название профессии «консультант». Как говориться «как корабль назовешь, так он и поплывет»

Консультант, особенно в нашем салонном и СПА бизнесе – профессия творческая и креативная. Более креативной профессии я не встречал, потому что они занимаются творчеством в разных ипостасях: от составления бизнес плана, концепции, зонирования помещений до комплектации мебелью, оборудованием и косметическими линиями.

Какими качествами должен обладать Профессиональный (с большой буквы) Консультант?

Очень важны личностные качества. Я бы в первую очередь обратил внимание на честность. Нужно быть максимально честным и перед собой, и перед заказчиком. Часто при продаже услуг консалтеры обещают золотые горы. И тот, кто это делает, не отвечает за работу остальной команды. Главное продать услугу.

Второе качество – это пунктуальность, точность в соблюдении договоренностей. И третье – высокий интеллектуальный потенциал и креативность. Это желание не останавливаться на достигнутом, не заниматься штамповкой. Хороший консультант ищет индивидуальный подход к каждому клиенту, он ежедневно совершенствуется.

К большому сожалению, эти качества отсутствуют у многих Консультантов в России. Все-таки сказывается наш российский менталитет. Можно позволить себе быть нечестным, продавать одни и те же разработки многим клиентам (штамповка). Изменив только название салона в тексте. Я уже не говорю о нашей пресловутой пунктуальности.

Вот все то, что мы не дополучим от «Консалтеров». Конечно, они помогут, направят в нужное русло, но принимать решения и отвечать за бизнес только нам руководителям.

А главное в успехе руководителя – это стремление развиваться и добиваться своих целей. И начать нужно с развития личностных качеств руководителя. Можно быть звездой-парикмахером или косметологом, но при этом посредственным руководителем.

Юрий Гнездилов – руководитель велнесс центра Сиам, г. Белгород

Обсудить мнение в вэб-конференции

12.02.2011

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru