Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Статьи о старте салонного бизнеса

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Благими намерениями... или чего хотят некоторые новички, открывающие салоны красоты

Елена Москвичева

Недавно мне довелось читать лекцию по законодательству в индустрии красоты для руководителей салонов.

Обычно это довольно нудное дело, рассказывать людям о том, что ждет их впереди. С каждой минутой лица слушателей становятся все более усталыми,  и они уже и сами не знают, что их так придавило к земле - ощущение безнадежности начатого дела или же ответственность за свой бизнес...

Рассказывая о судебных делах, проверках, штрафах и аннулировании лицезий, я все время повторяю: - Вооружен, значит, предупрежден! - Но большиство руководителей салонов красоты инстиктивно закрывается от негативной информации.

И вот - встреча!

После лекции ко мне подходит предпринимательница, которая только-только зарегистрировала ООО и еще не открыла салон красоты.

Она полна надежд и планов, большая часть котрых разобьется, конечно же, о действительность. Но пока они еще наполняют глаза моей героини сиянием,я о них расскажу. И пусть это будет прямая речь человека, который недавно пришел в индустрию красоты:

1. Просвещение

Я обязательно буду учить клиентов разбираться в безопасности услуг. В нашем небольшом городе (это Московская область) уже немало салонов красоты. Но у меня волосы дыбом подымаются, когда я вижу, как там обслуживают. Пусть я не сразу буду получать прибыль от своего труда, но у меня все услуги будут пролицензированы, врачи обучены, а косметика безопасна. Чего бы мне это не стоило!

2. Разоблачение

Мне кажется, надо писать в газетах о тех салонах красоты, которые не соблюдают санитарных правил, пусть клиенты знают, куда ходить опасно. А тем руководителям, которые послушны закону, надо объединяться, чтобы собща бороться с нарушителями. Нужна конкуренция не между соседями по микрорайону, а между салонами "в законе" и теми, кто готов филлеры вводить чуть ли не в подворотне.

3. Противостояние

В нашем городе очень много домушников, и я считаю, их поощряют компании-поставщики. Особенно это касается тех, кто дистрибутирует  средства для ухода за ногтями. Они и в  своих школах часто обучают мастеров как  работать на дому, и готовы продать мастеру все, что нужно для работы "на кухне".

Сейчас у руководителей салонов красоты уже есть богатый выбор, где покупать продукцию, думаю, надо создавать такой "черный список", только не домушников, а компаний-поставщиков, которые этих домушников поощряют.

Как это мастер пошел и купил в компании краску для волос? Зачем, для чего? Он что ее в салон понесет? Понятно, что уведет клиента домой и там покрасит!

Не-ет. Нам нужен сайт руководителей с черными спсиками компаний.

4. Откровение

Я поняла, построить салон красоты – не трудно. А вот купить в него косметологическое оборудование практически невозможно. То что дорого, пока не по карману, а то что дешево вообще никаких документов не имеет, в лучшем случае в файлике пара листочков с плохо переведенным текстом. Из-за этого я пока откладывают аппартную косетологию на будущее, потому что не хочу начинать с халтуры, а косметологические аппараты, которые можно показать не только клиенту, но и какому-нибудь проверяющему стоят как крыло от самолета.

5. Собеседование

Но даже не это главное. Где найти кадры? Ко мне уже приходили матерые тетки из соседних салонов, предлагали и свои услуги, и клиентскую базу. Смотрели на меня как удав на кролика и сразу требовали шестьдесят процентов от выручки!

А еще я провела собеседование с двумя девочками, котрые закончили авторскую школу (московская звезда их обучает, не буду имени называть!). Девочки перекатывали во рту жвачку, махали руками с ногтями в три сантиметра и спрашивали, пошлю ли я их на конкурс (оказывается у нас в Подмосковье есть свой чемпионат для парикмахеров, а я и не знала).

Этих даже не интересовало, сколько они будут зарабатывать, у меня было такое ощущение, что стричь и красить они будут только друг друга и этого им хватит до самого конкурса.

6. И завершение! Уже от автора

Напоследок предпринимательница спросила у меня, понизив голос:
- Я про законы все поняла, а могу я у вас получить индивидуальную консультацию по этому вопросу.
- Какую, вы же все поняли.
- Ну да, я теперь хочу узнать ( тут девушка оглянулась по сторонам и еще сбавила громкость), я хочу узнать, а сколько платить всяким проверяющим, чтобы они хоть на первое время от меня отстали, вы же наверное знаете, как это делается?

Консультанты КО "Фабрика бизнеса" прочитав статью, стали вспоминать, сколько руководителей салонов красоты, с которыми им приходилось лично иметь дело в течение последних десяти лет, признались, что они никому не дают взяток, а стараются выполнить все, что возможно, из требований к предприятию красивого бизнеса.

Насчитали аж четыре человека!

14.04.2011




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Статьи о старте салонного бизнеса

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100