Концепция салона красоты – это описание салонного бизнеса. Это ответ на вопрос – что мы собираемся делать и почему. Чем мы отличаемся от других, как мы собираемся победить конкурентов. Какие «изюминки» мы выбрали в линейке услуг, в клиентском сервисе, в фирменном стиле нашего предприятия индустрии красоты.
Постричься и выйти замуж
Модельер-дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить салонный бизнес.
Идею многофункционального салона красоты 21-летняя Елена Иванова смогла реализовать на площади в 30 м2, вложив не более 200 тыс. рублей. «Мне повезло, я нашла помещение на Петроградской стороне, в котором раньше работала парикмахерская. Мне сдали его в аренду вместе с некоторым оборудованием», - рассказывает Елена Иванова, владелица салона красоты «Стрекоза».
Сейчас в салоне три мастера-парикмахера, остальную работу (директора салона, администратора, дизайнера, мастера по маникюру) выполняет сама Елена Иванова.
Посетителей в салон она привлекает дополнительными услугами. Так, например, книги в библиотеке можно не только читать в ожидании своей очереди, но и брать домой. После обслуживания клиентам предлагают сфотографироваться и оставить контакты и информацию о себе. Согласившиеся становятся членами клуба знакомств, действующего при салоне.
Генеральный директор ООО «Диалог» (студия соляриев) Сергей Шакула согласен с тем, что совмещение двух-трех разных услуг, которыми параллельно могут воспользоваться клиенты, очень эффективно. «Например, мне кажется хорошей идеей совмещение салона красоты и прачечной», - говорит он.
Елена Иванова, владелица салона красоты «Стрекоза», благодаря дополнительным услугам привлекла много новых клиентов.
Источник: Деловой Петербург
27.10.2008
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки