Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Салон красоты, как Луна-парк

Александр Ходаков

Золотая осень - прекрасное время погулять в городском парке. У многих лето проходит на даче или на море, а вот своеобразные прелести городских выходных остаются не межсезонье. Но помимо эмоционального удовольствия пройтись по дорожкам, усыпанным желтыми листьями, давайте взглянем на парк как на одно из выгодных коммерческих направлений деятельности в сфере услуг. Где, между прочим многие люди с радостью расстаются с деньгами. Может быть, мы подсмотрим некоторые моменты, которые можно позаимствовать для салонного бизнеса?

Посмотрим свежим взглядом на некоторые бизнес-элементы паркового хозяйства.

Колесо обозрения и карусели

Мне они показались наглядной моделью салонного бизнеса. Если Михаил Самохин сравнивает салон красоты с дырявым ведром, куда руководители пытаются «вливать» новых клиентов, но те все равно «утекают» через дырки плохо организованного бизнеса, то у меня сравнение салонного бизнеса с колесом обозрения и каруселями получилось более теплым. Смотрите - небольшая очередь из желающих прокатиться, они залазят в кабинки, делают круг, и выходят. Но выходят не все! Те, кому понравилось, остаются на второй круг, на третий… В салоне красоты происходит что-то похожее - первичные клиенты делятся на две группы - на одноразовых, сделавших один круг и ушедших, и на тех кому понравился салон, и они готовы кружиться дальше. Не бесплатно, конечно.

Если продолжать аналогию и дальше, то в «салонном колесе обозрения» мы увидим кабинки разных цветов. Допустим, красная - это парикмахерский зал, синяя - кабинет маникюра, желтая - солярий, зеленая - косметология и так далее. Мысленно представьте себе в таком виде свой салон. И присмотритесь, какие люди у вас в этих кабинках. Одни одинаковые или разные? Насколько заполнено ваше колесо обозрения - через одну кабинку, через две, через три? Может быть, если вам теперь так все наглядно, пора решать, что не нужно содержать столько кабинок? Или быть может какие-то из самых невостребованных лучше перекрасить в другой цвет? Точно так же на каруселях - кружатся лошадки, олени, машинки, ракеты. Вы не замечали, что дети упорно выбирают что-то одно, чуть ли не сражаясь за места, но игнорируют другие посадочные места? А что любят ваши клиенты? Может быть проверить, какие услуги пользуются спросом, а какие давно пора вычеркнуть из меню, экономя в том числе на закупках материалов для этих процедур, которые напрасно простаивают и лишь затоваривают склад.

Эти ярмарки краски

Обратите внимание на то, как парк аттракционов старается создать радостное настроение. Звучит музыка (конечно же, веселая, бодрящая!), сами аттракционы раскрашены в яркие цвета. Владельцы парка прекрасно понимают, что поднимая настроение отдыхающих, они больше заработают. В состоянии эмоционального подъема люди меньше склонны экономить. Разве с вами такого не было, что хотели покататься только на колесе обозрения, а в результате пошли по другим аттракционам.

Комната смеха

Испокон веков одной из «звездных» фишек паркового бизнеса была комната смеха. И по сей день редкий луна-парк обходится без нее, хотя старинные кривые зеркала зачастую заменили на компьютерные разработки, превращающие гостей в самые разнообразные потешные образы, привожу примеры того, что было проделано со мной.

Салон красоты, как Луна-парк Салон красоты, как Луна-парк Салон красоты, как Луна-парк

Как я не пытался найти аналогию комнате смеха в салонном бизнесе, так и не отыскал. Коллеги, ну почему у нас всё так серьезно, я бы даже сказал уныло!

Резюме

Уверен, кто-то, прочитав мою статью, скажет: «что за чушь он написал!». Но будут и такие, кто подумает - дай ка я позаимствую что-то в парковом бизнесе, и стану развлекать клиентов. Поставлю, например, на компьютер администратора программку, обрабатывающую фото в веселом шаржевом стиле, и пока клиент стрижется или красит ногти, будет готова «веселая картинка» , которую клиент получит вместе с чеком. А под картинкой - забавные пожелания на день. Улыбка у клиента гарантирована. Ну или что-то еще можно придумать , базируясь на опыте парков развлечений, достигших определенных высот по умению поднимать настроение. Ведь взрослые - они как дети (ну разве что за исключением в виде конченных зануд). Ну почему со взрослыми мало кто пытается поиграть?

29.09.2013

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru