Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Статьи о старте салонного бизнеса

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Салон красоты, как Луна-парк

Александр Ходаков

Золотая осень - прекрасное время погулять в городском парке. У многих лето проходит на даче или на море, а вот своеобразные прелести городских выходных остаются не межсезонье. Но помимо эмоционального удовольствия пройтись по дорожкам, усыпанным желтыми листьями, давайте взглянем на парк как на одно из выгодных коммерческих направлений деятельности в сфере услуг. Где, между прочим многие люди с радостью расстаются с деньгами. Может быть, мы подсмотрим некоторые моменты, которые можно позаимствовать для салонного бизнеса?

Посмотрим свежим взглядом на некоторые бизнес-элементы паркового хозяйства.

Колесо обозрения и карусели

Мне они показались наглядной моделью салонного бизнеса. Если Михаил Самохин сравнивает салон красоты с дырявым ведром, куда руководители пытаются «вливать» новых клиентов, но те все равно «утекают» через дырки плохо организованного бизнеса, то у меня сравнение салонного бизнеса с колесом обозрения и каруселями получилось более теплым. Смотрите - небольшая очередь из желающих прокатиться, они залазят в кабинки, делают круг, и выходят. Но выходят не все! Те, кому понравилось, остаются на второй круг, на третий… В салоне красоты происходит что-то похожее - первичные клиенты делятся на две группы - на одноразовых, сделавших один круг и ушедших, и на тех кому понравился салон, и они готовы кружиться дальше. Не бесплатно, конечно.

Если продолжать аналогию и дальше, то в «салонном колесе обозрения» мы увидим кабинки разных цветов. Допустим, красная - это парикмахерский зал, синяя - кабинет маникюра, желтая - солярий, зеленая - косметология и так далее. Мысленно представьте себе в таком виде свой салон. И присмотритесь, какие люди у вас в этих кабинках. Одни одинаковые или разные? Насколько заполнено ваше колесо обозрения - через одну кабинку, через две, через три? Может быть, если вам теперь так все наглядно, пора решать, что не нужно содержать столько кабинок? Или быть может какие-то из самых невостребованных лучше перекрасить в другой цвет? Точно так же на каруселях - кружатся лошадки, олени, машинки, ракеты. Вы не замечали, что дети упорно выбирают что-то одно, чуть ли не сражаясь за места, но игнорируют другие посадочные места? А что любят ваши клиенты? Может быть проверить, какие услуги пользуются спросом, а какие давно пора вычеркнуть из меню, экономя в том числе на закупках материалов для этих процедур, которые напрасно простаивают и лишь затоваривают склад.

Эти ярмарки краски

Обратите внимание на то, как парк аттракционов старается создать радостное настроение. Звучит музыка (конечно же, веселая, бодрящая!), сами аттракционы раскрашены в яркие цвета. Владельцы парка прекрасно понимают, что поднимая настроение отдыхающих, они больше заработают. В состоянии эмоционального подъема люди меньше склонны экономить. Разве с вами такого не было, что хотели покататься только на колесе обозрения, а в результате пошли по другим аттракционам.

Комната смеха

Испокон веков одной из «звездных» фишек паркового бизнеса была комната смеха. И по сей день редкий луна-парк обходится без нее, хотя старинные кривые зеркала зачастую заменили на компьютерные разработки, превращающие гостей в самые разнообразные потешные образы, привожу примеры того, что было проделано со мной.

Салон красоты, как Луна-парк Салон красоты, как Луна-парк Салон красоты, как Луна-парк

Как я не пытался найти аналогию комнате смеха в салонном бизнесе, так и не отыскал. Коллеги, ну почему у нас всё так серьезно, я бы даже сказал уныло!

Резюме

Уверен, кто-то, прочитав мою статью, скажет: «что за чушь он написал!». Но будут и такие, кто подумает - дай ка я позаимствую что-то в парковом бизнесе, и стану развлекать клиентов. Поставлю, например, на компьютер администратора программку, обрабатывающую фото в веселом шаржевом стиле, и пока клиент стрижется или красит ногти, будет готова «веселая картинка» , которую клиент получит вместе с чеком. А под картинкой - забавные пожелания на день. Улыбка у клиента гарантирована. Ну или что-то еще можно придумать , базируясь на опыте парков развлечений, достигших определенных высот по умению поднимать настроение. Ведь взрослые - они как дети (ну разве что за исключением в виде конченных зануд). Ну почему со взрослыми мало кто пытается поиграть?

29.09.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Статьи о старте салонного бизнеса

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100