Александр Ходаков
Как-то мне пришлось довольно глубоко погружаться в психологию российских мужчин, именно применительно к потреблению услуг в салонах красоты. Там много собак порылось. Множество отговорок, за которыми в большинстве скрывается страхи, типа: «а не буду ли я похож на пидора, если у меня будет маникюр». Но чаще всего, это просто неинформированность, необразованность - мужчины просто не знают как, собственно, надо ухаживать за собой.
И то, как косметологи в своих интервью раскрывают особенности мужчин, как своих пациентов, как раз об этом и говорит - доверившись единожды своему врачу, мужчину готовы на многое в деле совершенствования своей внешности. Им только надо рассказать, что многое поправимо. Они видят свои недостатки - прыщи, угри, купероз, круги под глазами, мешки под глазами, шелушение, дряблость и отеки. Большую часть этих недостатков решает современная косметология. Есть парочка «убойных» аргументов, которые могут пригодиться косметологу в работе с мужчинами, один из сферы сексуальных отношений, другой из области делания карьеры. В биологии когда самка ищет самца - она ищет здоровый генофонд, когда бизнесмен ищет партнера по бизнесу, он хочет быть уверенным, что человек, от которого зависит его доход, не сляжет завтра в больницу. Красота - это, в первую очередь, зримое проявление здоровья. Нет случаев, когда болезненный вид был бы уместнее, чем здоровый. Мужчины больше рационалы, и такие аргументы на них действуют.
И еще - касаемо создания специализированных салонов красоты для мужчин, на протяжении десяти лет и больше эта тема постоянно муссируется в умах тех, кто собирается заняться салонным бизнесом. То тут, то там делаются попытки создания новых предприятий красоты и здоровья «только для мужчин». Большинство из таких заведений так и не «взлетают», либо летают «низёхонько» и падают. Мне в очередной раз хочется уберечь новичков от подобных затей - посмотрите на статистику, которая приводится в конференции «Мужчина, как клиент косметолога» - удельный вес мужчин, посещающих косметолога в разных городах называется от 1 до 30%, причем чаще всего не превышает 10%. Это слишком мало для того, чтобы начинать работать на таком узком сегменте рынка. Познакомьтесь с моей статьей, написанной еще в 2011 году, которая называется Салон красоты для мужчин: не наступайте на грабли, не надо!. И попробуйте найти ту самую сеть салонов красоты Men’s, которая планировалась тогда. Ее нет. Время - лучший показатель жизнеспособности проектов.
26.05.2014
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки