Пройдены целых три ремонта, самый первый многому научил. Ошибки учтены и результат радует. Хотя коэффициент Македонского работает как часы.
На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель двух московских центров красоты Орнатэ Марина Антипова.
1. Делали ли вы ремонт в своем салоне красоты? Если да, то какой - капитальный или косметический?
Поскольку у меня 2 центра, то ремонт я делала, трижды. 2 капитальных, 1 косметический.
2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?
При капитальном ремонте первого салона дизайнер участвовал, но совсем незначительно, при оформлении рецепции. Мы вообще не нашли с ней общий язык. Зато при открытии второго салона мы нашли дизайнера, который понял идею с полуслова, и получилось все отлично. Потом мы приглашали этого Дизайнера для косметических работ для первого салона, и тоже все получилось отлично. Главное - быть на одной волне.
3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?
Все ремонты делали по знакомству. Но, как говорят, первый блин комом, и капитальный ремонт первого центра получился плачевным. Мы надеялись на честное слово, условия договора не были прописаны, сроки нарушены, качество - жуть. Во второй раз при капитальном ремонте второго центра уже учли свои ошибки. Составили «работающий» договор, создали план ремонта, и получили очень хороший результат.
4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.
Ремонт вовремя не заканчивается никогда. Избежать задержек можно, только заведомо удлиняя сроки ремонта, учитывать «коэффициент Македонского» не только в деньгах, но и в сроках.
5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?
Да, поменяли и вывеску, и форменную одежду, и фирменный стиль - все, кроме ассортимента услуг.
Марина Игоревна Антипова, владелец и директор Центров Косметологии «Орнатэ»,
08.09.2014
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки