Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Главное - быть на одной волне с Дизайнером

Марина АнтиповаПройдены целых три ремонта, самый первый многому научил. Ошибки учтены и результат радует. Хотя коэффициент Македонского работает как часы.

На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель двух московских центров красоты Орнатэ Марина Антипова.

1. Делали ли вы ремонт в своем салоне красоты? Если да, то какой - капитальный или косметический?

Поскольку у меня 2 центра, то ремонт я делала, трижды. 2 капитальных, 1 косметический.

2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?

При капитальном ремонте первого салона дизайнер участвовал, но совсем незначительно, при оформлении рецепции. Мы вообще не нашли с ней общий язык. Зато при открытии второго салона мы нашли дизайнера, который понял идею с полуслова, и получилось все отлично. Потом мы приглашали этого Дизайнера для косметических работ для первого салона, и тоже все получилось отлично. Главное - быть на одной волне.

3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?

Все ремонты делали по знакомству. Но, как говорят, первый блин комом, и капитальный ремонт первого центра получился плачевным. Мы надеялись на честное слово, условия договора не были прописаны, сроки нарушены, качество - жуть. Во второй раз при капитальном ремонте второго центра уже учли свои ошибки. Составили «работающий» договор, создали план ремонта, и получили очень хороший результат.

4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.

Ремонт вовремя не заканчивается никогда. Избежать задержек можно, только заведомо удлиняя сроки ремонта, учитывать «коэффициент Македонского» не только в деньгах, но и в сроках.

5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?

Да, поменяли и вывеску, и форменную одежду, и фирменный стиль - все, кроме ассортимента услуг.

Марина Игоревна Антипова, владелец и директор Центров Косметологии «Орнатэ»,

  • Москва, ул. Маршала Конева, д.16, м. Октябрьское поле
  • Москва, ул. Авиационная, д.63, м. Щукинская

08.09.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru