Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Главное - быть на одной волне с Дизайнером

Марина АнтиповаПройдены целых три ремонта, самый первый многому научил. Ошибки учтены и результат радует. Хотя коэффициент Македонского работает как часы.

На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель двух московских центров красоты Орнатэ Марина Антипова.

1. Делали ли вы ремонт в своем салоне красоты? Если да, то какой - капитальный или косметический?

Поскольку у меня 2 центра, то ремонт я делала, трижды. 2 капитальных, 1 косметический.

2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?

При капитальном ремонте первого салона дизайнер участвовал, но совсем незначительно, при оформлении рецепции. Мы вообще не нашли с ней общий язык. Зато при открытии второго салона мы нашли дизайнера, который понял идею с полуслова, и получилось все отлично. Потом мы приглашали этого Дизайнера для косметических работ для первого салона, и тоже все получилось отлично. Главное - быть на одной волне.

3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?

Все ремонты делали по знакомству. Но, как говорят, первый блин комом, и капитальный ремонт первого центра получился плачевным. Мы надеялись на честное слово, условия договора не были прописаны, сроки нарушены, качество - жуть. Во второй раз при капитальном ремонте второго центра уже учли свои ошибки. Составили «работающий» договор, создали план ремонта, и получили очень хороший результат.

4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.

Ремонт вовремя не заканчивается никогда. Избежать задержек можно, только заведомо удлиняя сроки ремонта, учитывать «коэффициент Македонского» не только в деньгах, но и в сроках.

5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?

Да, поменяли и вывеску, и форменную одежду, и фирменный стиль - все, кроме ассортимента услуг.

Марина Игоревна Антипова, владелец и директор Центров Косметологии «Орнатэ»,

  • Москва, ул. Маршала Конева, д.16, м. Октябрьское поле
  • Москва, ул. Авиационная, д.63, м. Щукинская

08.09.2014

 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru