Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Novo Face. Первый юбилей

Что нужно сделать предприятию, чтобы завоевать доверие клиентов?

Ничего особенного, просто любить их. Год назад в Серпухе открылся Центр косметологии и эстетики Novo Faсe. Это действительно Новое Лицо. И причем, Новое Лицо города, потому что не везде в Подмосковье есть такие центры красоты - с медицинской лицензией современным оборудованием и профессиональным коллективом.

Центр косметологии и эстетики Novo Faсe открывался как принципиально новый тип предприятия.

- Я десятки лет прожила в Серпухове, - рассказывает генеральный директор Novo Faсe Марина Владимировна Никифорова, - мне здесь дорог каждый уголок, я знаю многих жителей и они знают меня, поэтому понимала, что если создавать Центр косметологии - то по всем правилам. Чтобы люди могли приходить туда без опасений, что им могут нанести вред некачественной услугой. Я очень хочу, чтобы все жители нашего города были красивыми и сохраняли молодость и в душе, и на лице... Это моя мечта, и это - моя работа!

Мы являемся специалистами в области омоложения и подтяжки кожи, лечения рубцов, стрий, постакне, пигментаций, удаления нежелательных жировых отложений, лишних волос и других эстетических дефектов. И коллективно отвечаем за результат.

Центр косметологии и эстетики Novo Face первым в городе получил медицинскую лицензию по новым, строгим правилам Министерства здравоохранения РФ, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития №381н. Все специалисты центра имеют официальные документы, подтверждающие их право работать именно в косметологии и высокую квалификацию, технологическое оснащение предприятия соответствует всем требованиям Росздравнадзора. В Москве и Московской области таких косметологических центров - действительно единицы.

6 сентября Novo Face отмечал свою первую годовщину. К этому дню сотрудники подготовили специальную презентацию для клиентов, которые пришли поздравить персонал с праздником.

И было что показать и рассказать. Со дня основания Центр значительно расширил линейку косметологического оборудования и готов предложить своим клиентам новые процедуры, врачи прошли обучение новым методикам, которые позволяют решить сложные эстетические проблемы. Административный персонал весь год системно изучал принципы клиенто-ориентированного сервиса.

Постоянное повышение квалификации - это норма для персонала Центра косметологии и эстетики Novo Face. За прошедший год сотрудники посетили более десяти крупных медицинских симпозиумов и конгрессов по эстетической медицине, были участниками бизнес-лаборатории, где изучались основы медицинского менеджмента, прошли тренинги по работе с клиентами и мастер-классы ведущих врачей-тренеров эстетической медицины.

Современная косметология готова решать многие проблемы, но чем сложнее технологии, тем выше ответственность. И эту ответственность сотрудники Центра осознают в полной мере.

- Я благодарна судьбе, что у меня появилась возможность работать в таком современном центре - говорит врач-косметолог Наталья Леонидовна Дронкина, - у меня есть возможность использовать надежный и качественный потенциал современной медицины для коррекции морщин, профилактики старения кожи, лечения волос, снижения веса и создания новых контуров тела.

- Я горжусь нашим процедурным кабинетом, - продолжает рассказ медицинская сестра по косметологии Елена Нарышкина, - он создан по всем стандартам и за стерильность инструментов нашим посетителям можно не беспокоиться.

- Наша клиентская служба всегда на высоте, - уверенно говорит управляющая Галина Бордачева. - У нас постоянные посетители, мы знает и любим всех, встречаем с улыбкой и всегда готовы ответить на все вопросы. И очень приятно, что сегодня, в день рождения Центра, они приходят с цветами и поздравлениями.

Центру косметологии и эстетики Novo Face доверяют и коллеги.

- Искренне поздравляю Novo Face, его руководителя - обаятельную Марину Владимировну и весь коллектив с первым, хоть и маленьким юбилеем, - говорит главный врач московской клиники пластической хирургии "Бьюти Доктор", кандидат медицинских наук Александр Павлович Дудник, - приятно когда коллеги так высоко держат профессиональный уровень. Мы сотрудничаем с Центром, направляя к его специалистам своих пациентов после пластических операций на реабилитацию. Жителям Серпухова, которые делали у нас пластическую операцию, конечно удобнее восстанавливаться поближе к дому, а мы уверены в качестве медицинского обслуживания в Novo Face и многие вопросы решаем коллегиально, как и должно быть в добрых нравах настоящей медицины.

- Последние два года я много времени провела рядом с создателями Novo Face, - говорит аналитик индустрии красоты Елена Васильевна Москвичева, - видела, как рождается предприятие в соответствии с современными стандартами эстетической медицины, а год назад присутствовала на открытии и с удовольствием убеждаюсь, что все надежды клиентов, высказанные тогда, год назад, действительно исполнились. В Серпухове теперь есть медицинское заведение, в котором можно получить качественную и эффективную, и, что тоже немаловажно, современную  косметологическую услугу.

Цветы, поздравления, пожелания, искренняя благодарность, признание коллег и клиентов - все это подтверждает высокую репутацию Центра.

И первый юбилей - это еще и доказательство того, что в России может не просто существовать, но и процветать косметология по всем правилам!

07.09.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru