Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Одноразовая медицинская одежда и белье в салонах красоты и СПА

В российских салонах красоты одноразовая одежда и белье пока еще не получили должного распространения, хотя в парикмахерских залах уже привыкли к одноразовым мягким «ошейникам», а в массажных кабинетах – к одноразовым простыням. Наоборот – в медицине применение одноразовой одежды и белья давно вошло в норму. Ее используют не только для защиты пациента от внутрибольничных и других видов инфекций, но и для защиты врача от возможного заражения.

Поскольку большинство современных предприятий индустрии красоты все больше сдвигаются в сторону медицины – не секрет, что медицинские технологии приносят больше выгоды владельцам салонного бизнеса, то и вопрос о том, применять или не применять одноразовые расходные материалы встает с особой остротой.  При этом управляющие салоном красоты мало информированы как об ассортименте одноразовой продукции, так и о возможностях и путях приобретения этой продукции. По крайней мере мы не нашли в Интернете и в отраслевых журналах ни одной публикации на эту тему. Что ж, пусть наша будет первой.

Мягкий одноразовый инвентарь и материалы для салонов красоты в общем виде можно подразделить на следующие группы и подгруппы:

1. Одноразовая одежда:  халаты, фартуки, нарукавники, шапочки, кимоно, парэо, накидки, трусики, тапочки

2. Одноразовое белье: простыни,полотенца, салфетки

3. Прочие одноразовые изделия: бахилы, маски, перчатки, мочалки, пилки для педикюра, стикини, наклейки на глаза и т.п.

4. Комплекты одноразовых материалов: единых комплектов не существует. Каждый производитель формирует комплекты исходя из требований клиентов, соответственно они могут включать в себя различные наименования изделий. Например, подмосковная компания 1-touch откликаясь на потребности салонов красоты и СПА, предлагает сразу несколько комплектов:

  • Комплект для кабинета педикюра, куда входят одноразовые тапочки – вьетнамки (пенопропилен 3 мм.); салфетка 30х40 см - 2 шт; пакет для педикюрных ванн; пилка одноразовая; разделители для пальцев - 1 пара; пилка д/ног двусторонняя 
  • Комплект для солярия: стикини; наклейки на глаза, тапочки ( материал спанбонд); салфетка 10х10 см.- 3 шт.; шапочка "Шарлотта"
  • Комплект для массажа: Халат "Кимоно" (материал спанлейс);-1 шт; тапки на жесткой подошве с закрытым мысом-1 пара; трусы плавки (мужские) или бикини (женские) -1шт; салфетка (спанлейс) 45х45см-2шт; простыня(спанбонд)200х90 см-1шт; полотенце банное (спанлейс) 60х90 см -1шт; мочалка - 1 шт.         
  • Комплект для СПА и бани: шапочка  2-слойная (спанлейс); мочалка; тапки вьетнамки 8 мм, простыня (спанлейс), коврик 3-слойный (спанлейс).

Отечественные производители вытесняют импорт

По итогам 2005 года доля импорта на российском рынке одноразового медицинского инвентаря составляет 47%. Общий объем импортной одноразовой продукции на российском рынке в 2005 году можно оценить на уровне 2,28 тыс. тонн.

Надо заметить, что в последние годы наблюдается тенденция снижения доли импорта в общем объеме потребления одноразовой одежды и белья, что обусловливается значимым ростом внутреннего производства и все большим появлением новых отечественных производителей. Благодаря своей работе российским изготовителям удалось существенно вытеснить с рынка высококачественную, но дорогую продукцию из США и Европы. Постепенно вытесняются и китайские изделия, однако слишком низкая цена азиатских производителей и низкая платежеспособность российских лечебно-профилактических учреждений не позволяют окончательно вытеснить Китай с нашего рынка.

Какая продукция еще продолжает импортироваться?

Продукцию зарубежных производителей можно поделить на две категории. Первая – это высококачественные одноразовые одежда и белье из стран Европы и США. Доля их поставок на российский рынок существенно снизилась за последние годы и оценивается в настоящее время в 13% от общего объема импорта или 6% от совокупного объема потребления одноразовой одежды и белья в тоннажном выражении. Продукция западных компаний отличается высоким качеством, в результате чего стоимость их изделий в 1,5-2 раза выше отечественных аналогов. Основными западными странами-экспортерами являются прежде всего Германия, Голландия и США. Суммарно на их долю приходится 61% рынка высококачественной одежды. Кроме того, на рынке присутствует продукция из Турции, Финляндии, Италии, Бельгии, Дании, Чехии, Польши, Великобритании.

Вторая категория импорта – это дешевая продукция из Азии, преимущественно из Китая. Китайская одноразовая одежда и белье - низкокачественные и, как правило, не отвечают по своим параметрам всем медицинским требованиям. Надо сказать, что ассортимент китайских компаний представлен в основном мелкими одноразовыми вещами, такими как: бахилы, шапочки, маски. Из Китая практически не завозится операционное белье и хирургические комплекты. В основном это полиэтиленовые бахилы и шапочки.

В отличие от китайской одноразовой продукции, европейские и некоторые Российские поставщики понимают, что одноразовые изделия сложно учитывать, хранить, сложно извлекать из традиционных упаковок, так как они имеют свойство «цепляться» друг за друга. Попробуйте сосчитать, например, китайскую одноразовую продукцию, помещенную «в навалку» в полиэтиленовом мешке. Тогда как, например, у отечественной компании – производителя одноразовой продукции 1 touch эта проблема решена с помощью специальной упаковки. Уложенные поштучно в картонную коробку изделия легко извлекаются и пересчитываются. Коробка занимает мало места и может размещаться непосредственно в рабочей зоне каждого мастера, что облегчает учет расходных материалов, а работу делает более удобной.

Резюме:

Применение одноразовых расходных материалов в салоне красоты обеспечивает гигиеническую безопасность и позволяет экономить время на подготовку к процедуре. Проще и убирать рабочее место, не требуется стирка белья. Кроме того, использование одноразовой продукции дает возможность достичь качественно нового уровня обслуживания: клиент салона красоты или СПА видит, что специально для него открывается новая одноразовая упаковка, он абсолютно уверен в чистоте и безопасности проводимой процедуры.

31.10.2008

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru