| Начало | Общая информация | Перечень услуг | Хозяйка салона | Фотогалерея |
Как я создавала свой салон красоты
Елена Карташян, владелица и руководитель салона «Золотой Мандарин»
Наверное, я по натуре перфекционист, потому что считаю, что если что-то делать, то только отлично. Поработав некоторое время врачом- ревматологом, почти закончив кандидатскую диссертацию, я поняла, что лично для меня гораздо интереснее не лечить уже больного человека, а заниматься укреплением его здоровья, способствовать продлению его молодости, красоты и активного долголетия. К тому времени я много раз была в Европе, Америке, с удовольствием посещала различные косметические и спа-центры. И когда появилось желание что-то в жизни поменять, пришло решение – открыть свой салон,сочетающий в себе последние достижения в области косметологии и СПА.
Было решено сделать салон класса люкс с полным комплексом услуг. Наша аудитория – люди состоявшиеся и состоятельные, которые ценят время, но еще больше ценят качество оказываемых им услуг. Наша задача – помочь им получить удовольствие и пользу от визита к нам. Этой идее подчинено все, начиная с помещения в зеленом районе Москвы с видом на пруд, и заканчивая штатным психологом, который консультирует наших клиентов и работает с коллективом.
С момента появления идеи до ее реализации прошло полтора года. Честно говоря, на момент интервью наш салон еще официально не открыт, хотя есть уже десятка два клиентов, которые с удовольствием к нам ходят и знакомятся с нашими услугами. Будучи новичком в сфере индустрии красоты, я не рискнула заняться бизнесом самостоятельно, без помощи консультантов. Одновременно со строительством посещала курсы директоров салонного бизнеса. Однако, из полученной информации полезной оказалось не больше половины. Сейчас, когда я немного освоилась в новом качестве, пришла к такому выводу: надо обязательно советоваться с профи, но вместе с тем всегда и во все вникать самой, как бы ни было это тяжело и сложно.
Наш конек - аппаратная косметология и СПА-зона нашего салона. Насколько мне известно, салонов с таким набором услуг и такого арсенала специальной техники в Москве не более 15%. У нас есть ряд аппаратов, которые несомненно можно назвать уникальными. Среди них аппарат радиоволнового лифтинга «Термофайн лифт», который считается на настоящий момент единственной достойной альтернативой пластическим операциям. Другое чудо современной медтехники – аппарат трансдермальной электропорации, способный переносить через кожу многие лекарственные и косметические средства, что идеально, например, для мезотерапии. Также косметологические кабинеты нашего салона оснащены другими аппаратами, призванными корректировать фигуру и устранять многие косметические проблемы лица.
Спа у нас полного цикла. Но поскольку противопоказаний к посещению спа-процедур все-таки достаточно, то все спа-клиенты сначала попадают к врачу, который подбирает для них индивидуальную программу.
Особая категория наших клиентов – беременные женщины. Совместно с Центром планирования семьи и репродукции мы разработали для них довольно большую программу на кислородной косметике, направленной на укрепление кожи и предотвращение растяжек, а также, предлагаем процедуры на ультразвуковых аппаратах, помогающих мамам в период лактации. У нас есть специально для беременных массажные методики – легкие, для тех, кто испытывает боли в спине. А для желающих сохранить прежний цвет волос или сделать биологическую завивку, мы предложим специальные средства в парикмахерском зале.
Наверное, как и все, я столкнулась с проблемами при подборе персонала. Сейчас у нас 22 человека, а при полной загрузке будет порядка 30. Искать персонал приходилось всюду, на что ушло уйма времени. Жаль, что у нас нет специализированных агентств! Кроме собственно специалистов – косметологов, парикмахеров, мастеров маникюра и уже упомянутого психолога, в салоне есть менеджер по развитию бизнеса, а также менеджер по работе с клиентами. Это новые профессии в салонном бизнесе, но я рискнула их ввести, потому что индустрия красоты развивается также стремительно, как и любые другие, и ей просто необходимо менеджерское звено.
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки