| Начало | Общая информация | Перечень услуг | Фотогалерея |
СПАВИПЦЕНТР открылся 13 марта 2003 года на территории бизнес-центра Центрального Совета по туризму (м. Павелецкая). Удачное расположение и необычная концепция обеспечила ему успешный старт и большое количество клиентов. Для владельцев салона это была диверсификация бизнеса - у них уже был к этому периоду бизнес-центр, отель, ресторан, турфирма, два санатория (в Подмосковье и в Кисловодске), и даже завод по розливу минеральной воды. Кроме задачи построения нового бизнеса в индустрии красоты, создание СПА-салона было еще и элементом инфраструктуры - вдумчивые владельцы бизнес-центров всегда стараются создать хорошие условия для арендаторов, а салон красоты, расположенный по-соседству - чем не фишка для офисного центра?
Для нас же это был интересным вариантом создания СПА-салона путем преобразования в СПА ведомственной сауны. Наверняка вы помните, что в советские времена чуть ли ни в каждой приличной организации была тайная дверь в подвальное помещение, за которой стыдливо прятались помпезные "римские термы". Туда водили и членов проверяющих комиссий, и руководство главков и министерств, и прочих великих и нужных граждан СССР.
Когда нас пригласили в Центральный Совет по туризму обсуждать план создания будущего СПА-салона, нашему взору открылась настоящая "Маленькая Англия": уютный, тщательно ухоженный дворик и расположенные в дорого отреставрированных особняках из красного "английского" кирпича офисный центр и гостиница. Шарма добавляла набережная Москвы-реки и то, что все это хозяйство располагалось по сути на острове - стильно, красиво и по-английски опрятно. В подвале же нашему взору открылась типичная сауна из разряда "только для своих", богато декорированная, с непременным баром и бильярдной комнатой - целый подземный этаж, пустовавший по причине того, что золотые времена подобных заведений остались в прошлом веке.
У хорошего хозяина, как говорит пословица, ни зернышка не пропадает. Владельцы "Маленькой Англии" давно задумывались на тем, как с меньшими затратами оживить свой эпохальный "банный трест". Для нас же возможность придумать свежую концепцию СПА-салона, центральным элементом которого была бы действующая сауна, показалось интересной задачей. Сколько подобных закрытых саун ждут своего часа, чтобы стать новым прибыльным бизнесом в индустрии красоты? Решив эту задачу один раз, и убедившись в том, что концепция получилась эффективной, мы сможем предложить инвесторам новое направление - "рестайлинг саун" с превращением их в СПА-салоны.
Еще одним голосом "за" этот необычный проект стало проведенное маркетинговое исследование, которое показало, что район Павелецкой оказался на удивление слабо заселен конкурентами и одновременно богат клиентурой с высокими покупательскими способностями. Рядом были два крупных бизнес, элитная застройка, да просто - центр города. Замечу, правда, что чуть позже в этом районе открылись сразу несколько салонов красоты, но наш был первым, и у него была большая зона СПА.
Единственной проблемой в этом проекте было полное отсутствие окон (помещение-то подвальное!). Получить разрешение СЭС, не говоря уже о медлицензии, на такой СПА- салон было невозможно. Впрочем, решение было быстро найдено. Мы сделали салон СПА двухуровневым. На первом этаже здания (над сауной) заказчик выделил небольшое помещение - всего около 70 кв.м., где удалось компактно "втиснуть" все процедурные кабинеты, парикмахерский зал, маникюр и педикюр и лестницу в "купальни". В подвале осталась только "мокрая зона" и "мартеновский очаг". Все нормы были соблюдены, да и для клиентов это оказалось удобным - люди в халатах и тапочках не пересекаются с одетыми в городские одежды. Просторная зона СПА позволяет посетителям оздоровительного центра неспешно "вкусить" разнообразные СПА- процедуры, уединившись от городской суеты. Пожалуй лучшего места для победы над хронической усталостью, стрессами, депрессией в Москве трудно отыскать.
"Фишками" верхней сухой зоны стали косметологические кабинеты, где удалось собрать самые эффективные аппараты, позволяющие составлять разнообразные программы по омоложению кожи, коррекции фигуры, борьбе с целлюлитом, и т.п.
Это не простые слова. Обычно в салоне красоты применяется небольшое количество методик для исправления того или иного косметического недостатка. Ограничителем выступает либо человеческий фактор- косметолог владеет только одной- двумя технологиями "правки" человеческого тела. Либо, что чаще, экономя на косметологическом оборудовании, владелец салона (пусть даже не всегда осознанно) ограничивает косметолога в возможности помочь клиенту решить его проблемы. Мало аппаратов, значит мало вариантов лечения. В итоге сотрудникам салона , чтобы не упустить сиюминутный заработок, зачастую приходится ловчить, назначая клиенту процедуры, не способные что-то радикально изменить. В лучшем случае - бесполезные. В худшем - сами понимаете…..
Можно гордиться тем, что в СПА ВИП ЦЕНТРЕ собрана "золотая коллекция" косметологического оборудования, позволяющая применять последовательно или параллельно широкую линейку самых разных технологий терапии. Здесь технологически ничем не стесненный косметолог всегда может подобрать для клиента именно тот метод, который приносит ощутимый и видимый результат, иногда это- комбинация методов, усиливающая друг друга, дающий особый, синергетический эффект. Ведь если в Европе в СПА больше ходят за удоволсьтвием, то россияне на первое место ставят эффективность процедур, и в СПА-салон идут скорее за результатом.
У СПАВИПЦЕНТРА нет обмана, нет недовольных клиентов, ушедших без эффективного результата. А значит быстро заработало "сарафанное радио", которое разнесло по округе молву о том, что в новом СПА-салоне можно многое подправить.
Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.
Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.
Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки