Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Прошли времена нечетких, размытых предложений клиентам

Клиент озадачен, когда слышит: это было бы хорошо, а еще вот это и, пожалуй, вот это добавить неплохо… Так и теряют клиентов.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бужинская, руководитель центра косметологии, г. Москва.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Возможно, с точки зрения рентабельности нашего бизнеса, мы, действительно, не в лучшем положении, денег стало меньше. Но и говорить о плохой ситуации рано. Маленький бизнес оказался в лучшем положении по сравнению с сетевиками, мы более гибкие, быстро подстраиваемся под спрос, где-то можем быстро уменьшить расходы и предложить клиенту экономичный вариант процедуры. Я точно не могу сказать, когда были плохие времена. Пожалуй, в самом начале, когда бизнес открывался, а мы открывались в 1998, как раз в кризис, был поиск своей концепции, набор команды, позиционирование себя на рынке, отсутствие опыта, да и много всего другого, вот тогда было тяжело. Сочувствую всем начинающим и пионерам и успокаиваю, и это все пройдет, нужно сохранять спокойствие.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Среди моих знакомых нет таких, кто закрыл бизнес, наоборот, есть те, кто развивают и даже открывают новые клиники. При этом, если раньше доход от бизнеса, условно скажем в 1 млн. рублей, их не заинтересовал бы, сейчас они занимаются и такими проектами, при этом также учитывают диверсификацию своего бизнеса, добавляют другие направления к эстетике -гинекологию, эндокринологию, диетологию и т.п. На мой взгляд, это здорово, потому что у клиента появляется больше возможностей в одном месте получить весь комплекс услуг.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Клиенты не изменились, ведь стать склочным, жадным или злым из-за отсутствия денег невозможно. А то, что люди стали более требовательны к качеству обслуживания, к врачу, к которому они обращаются, обладают большей информацией о наших услугах, это очень хорошо, это заставляет нас все время развиваться. Если вы предлагаете клиенту процедуру, которая точно решит проблему, с которой он пришел, он не будет экономить.

К сожалению, ряд методик в нашей области не так однозначен, а врач не может всегда дать прогноз и обосновать свое предложение… Я иногда слышу, вот это было бы хорошо, а еще вот это и, пожалуй, вот это добавить неплохо… Клиент озадачен, и в результате - у врача нет клиента. Наверно, времена таких предложений прошли. Нужно давать четкие ответы и предлагать однозначно работающие методы. Это болезненная тема для врачей, вызов их знаниям, которые нужно постоянно поддерживать, но нужно работать в этом направлении. Если хочешь быть лучшим, должен обладать очень широким кругозором и практическими навыками. Так что не процедуры просели, а глупости уходят, не остается им место в практике думающего врача.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Безработицы среди хороших специалистов не наблюдаю, а для себя хорошего специалиста «надо растить», была бы благодарная почва. Аппетиты у всех разные и «денег много не бывает», это правда. Но я не считаю, что только деньги определяют место работы.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Если наше государство не совсем зарегулирует наш бизнес и не задушит проверками, налогами, чрезмерными требованиями по отчетности и т.п., то направление развития отрасли обещает хорошие времена. Люди живут дольше и больше думают о качестве своей жизни. Оставаясь в душе мальчиками и девочками, они хотят и внешне соответствовать внутреннему содержанию, поэтому перспективы у эстетической медицины отличные!

Наташа Бужинская, руководитель центра медицинской косметологии Петровка Бьюти, Москва, ул. Петровка дом 19, строение 5. Телефон: (495) 775-79-43, сайт http://petrovka-beauty.ru

Наташа Бужинская

19.06.2016

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru