Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Обходите стороной онлайн-курсы от инста-гуру
13.05.2020
Чем зазывнее и эмоциональнее реклама обучения у малоизвестного «гуру», тем чаще качество его продукта низкое, скорее всего будет пустота или надерганные у кого-то слайды и мысли.
|
Режим ЧС: что делать с бизнесом, чтобы выжить в условиях кризиса и пандемии
11.04.2020
Пора снять розовые очки и посмотреть на реальность. Коронавирус разоряет мир. Для нашей индустрии наступил режим "Чрезвычайной ситуации", а это значит, что мы должны включить все свои ресурсы на полную мощность и не расслабляться.
|
Коворкинг в бьюти-индустрии
18.12.2019
Коворкинг (от англ. coworking, рус. - "сотрудничество") в широком смысле - подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве; в узком - подобное пространство, коллективный офис (англ. coworking space).
|
Плюсы и минусы самозанятости в бьюти-индустрии
14.12.2019
Самозанятость касается только тех, кто все делает сам, без работодателя. Этот режим налогообложения призван вывести из тени тех, кто не платит налоги, потому что это дорого и тяжело. Заодно в самозанятые могут перейти те, кто зарегистрирован как ИП, но 6% платить тяжеловато и хотелось бы снизить ставку до 4% при оказании услуг физическим лицам, а это как раз наши парикмахеры и мастера ногтевого сервиса, визажисты и косметики.
|
Как работать с отзывами
30.08.2019
Что делает сегодня потенциальный клиент прежде, чем принять решение о покупке или выборе врача, клиники? Как вы сами принимаете решение о покупке? Особенно услуг? Выбираете отдых, гостиницу, репетитора детям, стоматолога? Правильно. Вы спрашиваете знакомых, берёте рекомендации или читаете отзывы в интернете. Также делают наши клиенты!
|
Как с помощью одной фразы записать позвонившего, сомневающегося потенциального клиента?
17.07.2019
Очень просто! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации. Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста". Наши клиенты внедрив эту фишку увеличили свою запись в 3 раза.
|
Как правильно обучать сотрудников сервису
04.06.2019
В продолжение темы привлечения и удержания клиентов силами сотрудников хочу поговорить об обучении сотрудников предоставлению ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА. Ведь умение предоставить незабываемое и безупречное обслуживание - это обязательный навык для профессионалов в области медицины и индустрии красоты.
|
Продажи в красивом бизнесе
02.06.2019
Здравствуйте! С Вами Лариса Бердникова. Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников.
|
Как создать личный бренд
15.05.2019
Это статья будет полезна специалистам, мастерам, врачам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет увеличивать свои доходы и наращивать социальный капитал за счет личного бренда.
|
Стратегия и тактика продаж в клинике или салоне
24.04.2019
Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: Как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников. Первое - это донести до сотрудников идею о том, что доход клиники и их собственный складывается из количества записей и оплат клиентов. Это значит, что команда должна почувствовать ответственность за формирование дохода.
|
Что отпугивает мужчин в салоне красоты
14.04.2019
В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин
30% к 70%. А ведь мужчины отличные клиенты. Но большинство из них до сих пор не готовы переходить из парикмахерской в салон красоты. А почему? Одни думают зачем платить больше за то же самое. Другие уверены, что салон - это женское царство.
|
Ой, да есть у нас эти подарочные сертификаты, да никто их не берёт
27.03.2019
Так говорят администраторы многих салонов красоты, у которых они действительно пылятся на полке. Но сертификат сертификату рознь - это первое, и умение их предложить - это второе. Сначала о том, почему продажа сертификатов выгодна: 1. Вы увеличите общий вал в салоне. 2. Обеспечите приток новых клиентов, которые могут стать постоянными. 3. Деньги получаете сразу, а услуги оказываете потом.
|
2019 году не останется мастеров, работающих на салон…
05.12.2018
Так оно и будет, если 90% директоров не осознают, что МИР меняется, и подходы при работе с сотрудниками также трансформируется в современные методы управления. В этой статье я дам практические задания в согласии с пятью законами создания успешной команды.
|
Учимся считать деньги в своём салонном бизнесе
10.07.2018
Первое с чего начинается любое моё взаимодействие с руководителем красивого бизнеса - с понимания на каком уровне находится сейчас салон и какого уровня хочется достичь. Часто на первом этапе [уровень, где сейчас находится салон красоты] руководитель на 60-70% владеет ситуацией. Тогда, когда второй этап - понимание что должно в итоге получиться, сколько хочет руководитель зарабатывать и так далее, директор совсем не осознаёт.
|
4 способа заработать вдвое больше
13.06.2018
Апакова Ксения, эксперт в красивом бизнесе с 11 летним стажем, бизнес тренер и коуч поделилась с нашими читателями формулой успеха, которую она вывела в 2015 году и апробировала на практике.
|
Как защититься от потребительских экстремистов, версия 3.0
02.03.2018
В последнее время, при проведении аудитов салонов красоты, одним из самых часто задаваемых вопросов является вопрос противодействия проявлениям потребительского экстремизма. Что же это за явление и как с ним бороться? Мы уже публиковали статьи по этой теме, сегодня - свежая версия 2018 года. Доработанная и расширенная.
|
Ради салонного бизнеса не стоит продавать душу
18.12.2017
О новом, набирающем силу и распространение мошенничестве мне написала одна из владелиц салонов красоты. Поначалу её рассказ о том, как она рассталась с приличной суммой денег показался выдумкой, однако погуглив по сайтам и поискав следы в соцсетях, я обнаружил небывалую массу предложений о покупке человеческих душ.
|
Беременность, испытательный срок и увольнение сотрудницы салона красоты
15.12.2017
К нам в салон красоты устроилась мастер. Мы с ней заключили трудовой контракт с испытательным сроком в 3 месяца. Через 2 месяца выяснилось, что она скрыла свою беременность. Мы хотим ее уволить как не прошедшую испытательный срок. Как это сделать грамотно?
|
Кому принадлежат права на фото стрижек, причесок и окрашиваний?
13.12.2017
На одном из сайтов-каталогов предприятий красивого бизнеса в качестве примера работ салона были размещены фотографии причесок, сделанных сотрудницей, когда та еще работала в этом заведении. Фото сотрудница сделала в помещении салона с помощью своего мобильного телефона, затем переслала фотографии руководителю салона по электронной почте, и та закачала их на сайт.
|
Покрасьте мне ногти... моим лаком!
08.12.2017
Клиентка захотела покрыть ногти своим лаком, но так как в прейскуранте у нас такой услуги не предусмотрено, мы предложили ей рассчитать стоимость услуги как за покрытие эликсиром. Клиентку это не устроило, и она написала жалобу на то, что ей отказали в покрытие материалами заказчика, а наши материалы ее не устраивают.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |