Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Спорить с клиентом - последнее дело
17.07.2022
Часто клиенты не записываются на услуги или не покупают уходовую косметику просто потому, что администратор начинает спорить. - Мои никогда не спорят с клиентом! - скажете вы.
|
Как создать команду мечты?
23.06.2022
Для увеличения дохода и повышения загрузки клиники важна команда, на которую можно опереться. Команда - это не просто группа профессионалов и индивидуалов, которые приходят в одно и то же время и место. Это группа людей объединенных общей целью, едиными правилами игры и единым боевым духом. Управленец или владелец ставит цель, о которой он постоянно говорит, определяет направление.
|
Конфликты с клиентом в салоне красоты
17.06.2022
Что делать, если парикмахер покрасил или подстриг не совсем так, как его просили? Лучше попытаться уладить конфликт «не отходя от кассы». Разгневанный клиент может основательно подмочить репутацию салона, написав десяток негативных отзывов в социальных сетях или рассказав своим друзьям, коллегам, родственникам.
|
Обходите стороной онлайн-курсы от инста-гуру
13.02.2021
Чем зазывнее и эмоциональнее реклама обучения у малоизвестного «гуру», тем чаще качество его продукта низкое, скорее всего будет пустота или надерганные у кого-то слайды и мысли.
|
Режим ЧС: что делать с бизнесом, чтобы выжить в условиях кризиса и пандемии
11.04.2020
Пора снять розовые очки и посмотреть на реальность. Коронавирус разоряет мир. Для нашей индустрии наступил режим "Чрезвычайной ситуации", а это значит, что мы должны включить все свои ресурсы на полную мощность и не расслабляться.
|
Коворкинг в бьюти-индустрии
18.12.2019
Коворкинг (от англ. coworking, рус. - "сотрудничество") в широком смысле - подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве; в узком - подобное пространство, коллективный офис (англ. coworking space).
|
Плюсы и минусы самозанятости в бьюти-индустрии
14.12.2019
Самозанятость касается только тех, кто все делает сам, без работодателя. Этот режим налогообложения призван вывести из тени тех, кто не платит налоги, потому что это дорого и тяжело. Заодно в самозанятые могут перейти те, кто зарегистрирован как ИП, но 6% платить тяжеловато и хотелось бы снизить ставку до 4% при оказании услуг физическим лицам, а это как раз наши парикмахеры и мастера ногтевого сервиса, визажисты и косметики.
|
Как работать с отзывами
30.08.2019
Что делает сегодня потенциальный клиент прежде, чем принять решение о покупке или выборе врача, клиники? Как вы сами принимаете решение о покупке? Особенно услуг? Выбираете отдых, гостиницу, репетитора детям, стоматолога? Правильно. Вы спрашиваете знакомых, берёте рекомендации или читаете отзывы в интернете. Также делают наши клиенты!
|
Как с помощью одной фразы записать позвонившего, сомневающегося потенциального клиента?
17.07.2019
Очень просто! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации. Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста". Наши клиенты внедрив эту фишку увеличили свою запись в 3 раза.
|
Как правильно обучать сотрудников сервису
04.06.2019
В продолжение темы привлечения и удержания клиентов силами сотрудников хочу поговорить об обучении сотрудников предоставлению ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА. Ведь умение предоставить незабываемое и безупречное обслуживание - это обязательный навык для профессионалов в области медицины и индустрии красоты.
|
Продажи в красивом бизнесе
02.06.2019
Здравствуйте! С Вами Лариса Бердникова. Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников.
|
Как создать личный бренд
15.05.2019
Это статья будет полезна специалистам, мастерам, врачам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет увеличивать свои доходы и наращивать социальный капитал за счет личного бренда.
|
Стратегия и тактика продаж в клинике или салоне
24.04.2019
Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: Как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников. Первое - это донести до сотрудников идею о том, что доход клиники и их собственный складывается из количества записей и оплат клиентов. Это значит, что команда должна почувствовать ответственность за формирование дохода.
|
Что отпугивает мужчин в салоне красоты
14.04.2019
В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин
30% к 70%. А ведь мужчины отличные клиенты. Но большинство из них до сих пор не готовы переходить из парикмахерской в салон красоты. А почему? Одни думают зачем платить больше за то же самое. Другие уверены, что салон - это женское царство.
|
Ой, да есть у нас эти подарочные сертификаты, да никто их не берёт
27.03.2019
Так говорят администраторы многих салонов красоты, у которых они действительно пылятся на полке. Но сертификат сертификату рознь - это первое, и умение их предложить - это второе. Сначала о том, почему продажа сертификатов выгодна: 1. Вы увеличите общий вал в салоне. 2. Обеспечите приток новых клиентов, которые могут стать постоянными. 3. Деньги получаете сразу, а услуги оказываете потом.
|
2019 году не останется мастеров, работающих на салон…
05.12.2018
Так оно и будет, если 90% директоров не осознают, что МИР меняется, и подходы при работе с сотрудниками также трансформируется в современные методы управления. В этой статье я дам практические задания в согласии с пятью законами создания успешной команды.
|
Учимся считать деньги в своём салонном бизнесе
10.07.2018
Первое с чего начинается любое моё взаимодействие с руководителем красивого бизнеса - с понимания на каком уровне находится сейчас салон и какого уровня хочется достичь. Часто на первом этапе [уровень, где сейчас находится салон красоты] руководитель на 60-70% владеет ситуацией. Тогда, когда второй этап - понимание что должно в итоге получиться, сколько хочет руководитель зарабатывать и так далее, директор совсем не осознаёт.
|
4 способа заработать вдвое больше
13.06.2018
Апакова Ксения, эксперт в красивом бизнесе с 11 летним стажем, бизнес тренер и коуч поделилась с нашими читателями формулой успеха, которую она вывела в 2015 году и апробировала на практике.
|
Как защититься от потребительских экстремистов, версия 3.0
02.03.2018
В последнее время, при проведении аудитов салонов красоты, одним из самых часто задаваемых вопросов является вопрос противодействия проявлениям потребительского экстремизма. Что же это за явление и как с ним бороться? Мы уже публиковали статьи по этой теме, сегодня - свежая версия 2018 года. Доработанная и расширенная.
|
Ради салонного бизнеса не стоит продавать душу
18.12.2017
О новом, набирающем силу и распространение мошенничестве мне написала одна из владелиц салонов красоты. Поначалу её рассказ о том, как она рассталась с приличной суммой денег показался выдумкой, однако погуглив по сайтам и поискав следы в соцсетях, я обнаружил небывалую массу предложений о покупке человеческих душ.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |