Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Как защитить свой салон красоты, часть 4. Надзорные органы и потребительские экстремисты

Руслан Назипов

Не знаю, о чем вы подумали читая заголовок, но речь пойдет о самом трудном в системе безопасности салона красоты - о соблюдении законодательства. Именно это гарантирует защиту от потребительских экстремистов, основным оружием, которых является выявление нарушений в деятельности салона красоты и предъявление своих требований под угрозой проверок со стороны государственных органов.

Наверняка, многие читающие сейчас эти страницы не раз и не два слышали подобное: «… я напишу жалобу в …надзор», «… у меня есть знакомые в …надзоре», «я закрою ваш салон», и подобное в том же духе. Из последних строк становится понятно, что соблюдение законодательства является гарантией защиты и от произвола государственных органов, который, к сожалению, до сих пор имеет место в государственном регулировании деятельности индустрии красоты.

Как бы это не прозвучало парадоксально, но именно соблюдать закон, имея бизнес в индустрии красоты, труднее всего. И речь не идет о нежелании владельцев ПИК. У данной проблемы несколько предпосылок:

- быстро меняющееся законодательство;

- отсутствие достаточного количества квалифицированных консультантов;

- не высокий уровень правовой грамотности населения - зачастую владельцу ПИК просто невозможно разобраться в хитросплетениях российского законодательства и понять, что и как предпринять, чтобы соблюсти букву закона и никаких правовых норм при этом не нарушить.

Что значит соблюдать закон? Не нарушать его предписаний, то есть соответствовать тем или иным требованиям действующего законодательства.

Как обычному владельцу салона красоты разобраться во всем этом? При том, что деятельность предприятий индустрии красоты регламентируется абсолютно разными, зачастую никак не связанными между собой, отраслями права.

Как соблюдая одни требования закона, не нарушить при этом иные, имеющие такую же правовую силу?

Ответ один - поставить принцип законности (соблюдения закона) во главу системы безопасности своего бизнеса.

Для удобства восприятия и систематизации информации, предлагаю следующее - перечислить органы, осуществляющие контроль за индустрией красоты в различных областях и в дальнейшем указать, что именно надо делать и чему соответствовать на примере каждого контролирующего органа:

- Госпожнадзор (МЧС),

- Государственная инспекция труда (ГИТ),

- Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),

- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор),

- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор),

- Российское авторское общество/Всероссийская организаций интеллектуальной собственности (РАО/ВОИС),

- Министерство внутренних дел (МВД - Полиция),

- Федеральная антимонопольная служба (ФАС),

- Федеральная налоговая служба (ФНС),

- Пенсионный ФОНД (ПФ),

- Прокуратура РФ.

Вы можете задать свои вопросы, поделиться своим мнением и рассказать о случаях из своей практики.

10.03.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100