Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Не воруют там, где хорошо лежит - или как избавить свой салон от краж личных вещей сотрудников и посетителей

Руслан Назипов

Согласно исследованиям, проведенным в апреле 2017 года совместно с порталом cosmo-expo более 51% посягательств на имущество салонов, сотрудников и посетителей совершаются свободным доступом, то есть преступник заходит в салон под видом посетителя, а затем совершает кражу скрытно или путем отвлечения внимания. Зачастую воришки действуют парами, когда один отвлекает внимание администратора или иных сотрудников, присутствующих в зоне рецепшен, а второй совершает хищение.

Общие мероприятия

- система видеонаблюдения - как уже говорилось, система видеонаблюдения практически гарантированно избавляет ваш салон от подобных посетителей. Единственное, что необходимо дополнительно - сделать объявления о ведущемся видеонаблюдении максимально заметными и информативными.

- кадровая безопасность - необходимо проводить инструктажи персонала, в частности администраторов, о правилах противодействия открытым хищениям имущества. Основных правил два:
- не оставлять имущество (телефоны и прочие гаджеты) на верхней поверхности рецепшен и в других местах доступных посетителям.
- по возможности не оставлять зону рецепшен без внимания. Если все-таки это необходимо, то надо предусмотреть способы приглашения свободных сотрудников на помощь администратору.

Специальные мероприятия

- планировка салона:

Во-первых - наружное освещение салона, играет большую роль в обеспечении безопасности ПИК

Во-вторых – необходимо на входной группе разместить объявление о том, что Ваш салон находится под охраной ЧОП

В-третьих, установить на входную дверь видеодомофон. Для чего? Если на экране появляется личность с обликом далеким от обычных посетителей Вашего салона - то только Вы или Ваш администратор решаете - впустить данного человека или нет.

- режим хранения расходных материалов, наличных денежных средств, имущества сотрудников и посетителей:

- режим хранения наличных денежных средств:
- минимизировать расчеты в наличных денежных средствах
- во-первых, рекомендую сменить данную коробочку на так называемые кэш-боксы. Ключ от которых находится у администраторов при себе ( например на резинке на руке), либо наличные хранятся в ящике стола/тумбочки, который закрывается на замок
- во-вторых, утвердить лимит кассы - то есть в кассе остается разменная монета, а всю остальную наличность администратор, в течение дня, перемещает в специальное место хранения (небольшой сейф или железный ящик, который может находиться в кабинете директора либо в ином, специально отведенном месте, та же самая safe-room.
- в-третьих обязательно оборудовать рабочее место администратора рецепшен, то есть второй рабочей поверхностью - чтобы сделать доступ к месту хранения наличных более трудным.

- режим хранения личных вещей сотрудников:
- в комнате персонала, в личных шкафчиках, ключ от которых у сотрудников при себе.
- бюджетное решение - общий шкаф для одежды и мини-ящики для сумок и прочего.

- режим хранения личных вещей клиентов:
- первое - в общем шкафу при входе, куда одежду помещает администратор.
- второе - в отдельный шкафчик, ключ от которого выдается клиенту.
- третье - в гардеробную комнату, откуда одежду выдает администратор.

- режим хранения расходных материалов и средств для домашнего ухода:
- во-многих крупных салонах выделяется специальная комната-склад и вводится должность кладовщика;
- обычно это шкаф или стойка в парикмахерском зале или в зоне ожидания или в ином месте;
- средства для домашнего ухода на витрине, которую открывает администратор, либо в зоне данной витрины установить дополнительную видеокамеру.

----------------

#воровство #воровствовсалоне #кража #преступление #безопасность

Статья подготовлена специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

28.05.2017

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru