Егор Воронцов
В салонном бизнесе, на текущий момент, практически отсутствует "система маркетинга". Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, как без него. Но вот с "прописными истинами" все сложно. Огромный массив информации не систематизирован, и владельцы салонного бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так как нужно, а так как они чувствуют.
Это все похоже на поиски черного кота в темной комнате - кому-то везет, кому-то нет. Эта серия статей заявка на некий базис. Давайте со всем разбираться по порядку. Наша задача заняться препарированием красивого бизнеса. Тема на сегодня "Привлечение Клиентов". Если мы с вами уйдем от «сухих понятий», и попробуем "простыми" словами донести до обывателя, что такое маркетинг, то мы придём к выводу, что маркетинг - это донесение до клиента информации, через которое, он узнает о продукте или услуге. При этом можно выделить два вида маркетингового взаимодействия для предприятий индустрии красоты:
Внешний маркетинг - это распространение информации о салоне красоты или клинике вне стен заведения, все эти усилия, так или иначе, направлены на привлечение клиентов.
Внутренний маркетинг - это информирование клиентов о наших новинках и услугах, постоянна методичная работа, акции стимулирующие спрос на услуги и нетающие клиентам заскучать у вас в клинике и многое другое.
Внешний маркетинг
Привлечение клиентов, как уже было сказано выше, связано с внешним информированием клиентов. При поиске клиентов важно, чтобы Вас клиент не просто слышал, но и слушал, а самое главное понимал то, что вы ему хотите рассказать. Ведь часто мы не придаем значение тому, что понял клиент из нашей рекламы. Для дальнейшей работы нам буде нужно опять обратиться к классификации, и выделить в отдельные пункты источники привлечения клиентов всего их три:
Ниже в таблице 1 указаны примеры способов информирования для каждого источника
Источник привлечения клиентов
|
Способ информирования |
Сарафанное радио |
|
Интернет |
|
Печатные средства |
|
Но все перечисленное не представляет, ни какой ценности. Для того, чтобы статья стала полезной для вас необходимо разобраться с каждым пунктом по порядку и не просто разобраться, а получить по каждому пункту получить конкретные руководства к действию.Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.
--------------------------
#маркетинг #внутренниймаркетинг #внешниймаркетинг #егорворонцов #привлечениеклиентов
04.06.2017
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки