Егор Воронцов
В данном случаи речь пойдет о следующей разновидности сарафанного радио, той, где вашим агентом выступает не физическое, а юридическое лицо. Перекрестный маркетинг - это такой вид привлечения клиентов, который подразумевает, что клиенты вашего партнера получают специальное предложение на товар или услугу, а ваши клиенты получают специальные предложения от ваших партнеров. Многие собственники красивого бизнеса в один голос говорят, что этот метод не работает. И в этом действительно есть доля правды. Метод не будет работать, если вы не будете соблюдать ряд условий:
Ниже в таблице приведены организации и специалисты, с которыми можно "перекрестится", а так же описаны приблизительные предложения которые могут подойти для косметического центра. Стоит отметить что для любой акции направленной на привлечение новых клиентов подойдут предложения на процедуры с низкой степенью ответственности специалиста, те процедуры где клиент может "попробовать" профессионализм косметолога, без вреда для своего здоровья.
Таблица 2 Организации подходящие для перекрестного маркетинга с предприятиями индустрии красоты
Партнер для перекрестного маркетинга
|
Дополнительные условия
|
Описание предложения для клиентов партнера
|
Парикмахерская |
У партнера не должно быть косметолога Партнер должен работать в одном с вами ценовом сегменте. |
В таких местах лучше всего предлагать консультацию специалиста при этом лучше не писать на купоне или флаере, что она бесплатная укажите чисто символическую цену, например 100 руб. |
Стоматология |
Предлагать только тем клиентам кто обратился за эстетическими услугами, чистка, отбеливание зубов |
Специальные предложения на чистку лица. |
Гинеколог |
Для пациенток, обратившихся к доктору для составления заместительной гормональной терапии. |
Предложение посетить косметолога для составления индивидуального курса коррекции возрастных изменений. |
Туристическое агентство |
Предложение для покупателей туров в зимний период. |
Предложение на педикюр для отпускников |
Агентство праздника или ведущий |
Специальные предложения подготовленные под конкретное событие |
Пакетные предложения для юбиляров и их родственников, девичник в салоне красоты |
Свадебные агентства |
Специальные предложения подготовленные под конкретное событие |
Пакетные предложения для юбиляров и их родственников, девичник в салоне красоты |
Отдельно стоит обратить внимание, что список возможных организаций, представленный в таблице, не ограничивается приведенным перечнем, самое важное это то, что все эти организации должны не раздавать всем своим клиентам ваши предложения напропалую. А только тем, у кого с большой долей вероятности, появилась потребность в вашей услуге, в конкретный данный момент времени.
Так же, следуя приведенной мною логике, можно смело исключать из перспективного списка перекрестного маркетинга, любые магазины и супермаркеты, потому что потребность в ваших слугах, вероятнее всего, не возникает у посетителей магазина в момент посещения данных предприятий. Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.
--------------------------
#перекрестныймаркетинг #партнерысалона #внешниймаркетинг #егорворонцов #привлечениеклиентов
04.06.2017
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки