Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Привлечение клиентов в салон красоты через перекрёстный маркетинг

Егор Воронцов

В данном случаи речь пойдет о следующей разновидности сарафанного радио, той, где вашим агентом выступает не физическое, а юридическое лицо. Перекрестный маркетинг - это такой вид привлечения клиентов, который подразумевает, что клиенты вашего партнера получают специальное предложение на товар или услугу, а ваши клиенты получают специальные предложения от ваших партнеров. Многие собственники красивого бизнеса в один голос говорят, что этот метод не работает. И в этом действительно есть доля правды. Метод не будет работать, если вы не будете соблюдать ряд условий:

  • Выбор Партнёра - Все подряд организации не подойдут для партнерства по схеме перекрестного маркетинга. Обязательное условие состоит в том что у клиентов той организации с которой вы будите сотрудничать должна возникнуть острая потребность в ваших услугах. То есть всякого рода магазины и рестораны автоматически нам не подойдут.
  • Условия. Они должны быть предложены специальные исходя из гипотетической потребности, не правильно предлагать скидку на все 10% ею все равно ни кто не воспользуется.
  • Географическая близость. Партнер должен находиться где-то близко ориентировочный радиус 1 км.

Ниже в таблице приведены организации и специалисты, с которыми можно "перекрестится", а так же описаны приблизительные предложения которые могут подойти для косметического центра. Стоит отметить что для любой акции направленной на привлечение новых клиентов подойдут предложения на процедуры с низкой степенью ответственности специалиста, те процедуры где клиент может "попробовать" профессионализм косметолога, без вреда для своего здоровья.

Таблица 2 Организации подходящие для перекрестного маркетинга с предприятиями индустрии красоты

Партнер для перекрестного маркетинга

 

Дополнительные условия

 

Описание предложения для клиентов партнера

 

Парикмахерская

У партнера не должно быть косметолога Партнер должен работать в одном с вами ценовом сегменте.

В таких местах лучше всего предлагать консультацию специалиста при этом лучше не писать на купоне или флаере, что она бесплатная укажите чисто символическую цену, например 100 руб.

Стоматология

Предлагать только тем клиентам кто обратился за эстетическими услугами, чистка, отбеливание зубов

Специальные предложения на чистку лица.

Гинеколог

Для пациенток, обратившихся к доктору для составления заместительной гормональной терапии.

Предложение посетить косметолога для составления индивидуального курса коррекции возрастных изменений.

Туристическое агентство

Предложение для покупателей туров в зимний период.

Предложение на педикюр для отпускников

Агентство праздника или ведущий

Специальные предложения подготовленные под конкретное событие

Пакетные предложения для юбиляров и их родственников, девичник в салоне красоты

Свадебные агентства

Специальные предложения подготовленные под конкретное событие

Пакетные предложения для юбиляров и их родственников, девичник в салоне красоты

Отдельно стоит обратить внимание, что список возможных организаций, представленный в таблице, не ограничивается приведенным перечнем, самое важное это то, что все эти организации должны не раздавать всем своим клиентам ваши предложения напропалую. А только тем, у кого с большой долей вероятности, появилась потребность в вашей услуге, в конкретный данный момент времени.

Так же, следуя приведенной мною логике, можно смело исключать из перспективного списка перекрестного маркетинга, любые магазины и супермаркеты, потому что потребность в ваших слугах, вероятнее всего, не возникает у посетителей магазина в момент посещения данных предприятий. Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.

--------------------------

#перекрестныймаркетинг #партнерысалона #внешниймаркетинг #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru