Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Печатная реклама салона красоты

Егор Воронцов

Тут отдельно стоит уделить внимание СМИ, то есть таким источникам как: газеты, журналы, а так же той рекламе, которую распространяют масштабно, по всему городу, району, округу. Например, Реклама в лифтах во «всех» новостройках города, или реклама на автобусных билета, спинках подголовниках и т.д. Всю эту рекламу объединяет то, что она нам не подходит. Вернее подходит, но только в двух случаях:

  • Если сеть наших салонов или клиник имеет подразделения во всех концах города.
  • Если наша цель не привлечение клиентов, а формирование из имени салона бренда.

Все это нужно для того чтобы определится с тем что такое печатная реклама к ней будет относиться:

  • Листовки
  • Баннеры
  • Флаеры
  • Объявления

Все эти источники объединяет, то, что они должны распространятся в непосредственной близости.

Листовки и флаеры

Есть ряд условий, без которых деньги, потраченные на разработку и печать листовки, вылетят в трубу:

  • Листовки и флаеры должны содержать конкретное предложение, лучше монетизированное, то есть, выбирая между скидкой в 15% и 500 р. в подарок выберите подарок, это работает лучше.
  • Способы распространения:
    - Под дворники автомобиля во дворах и на парковках рядом с салоном или клиникой. Тут важно чтобы предложение было интересным или бумажка была не бесполезной, например можно было бы туда номер телефона написать. Если моя машина мешает, звоните.
    - В почтовые ящики. Имеет смысл разнести в дома находящиеся не дальше 300 метров от дверей вашего салона.
    - В руки. Если радом есть людное место.

Баннеры

Начать следует с того, что не все баннеры стоит покупать для нужд индустрии красоты, я бы выделил два особо удачных варианта:

  1. Баннер, стрелка с которого, сможет показать на ваше крыльцо.
  2. Баннер в очень людном месте, например, напротив выхода из торгового центра или метро, в непосредственной близости с вашим салоном красоты.

Объявления

Объявления отлично работают на информационных стендах у входа в подъезд, сделайте ставку на тех людей, кто вообще не знает о косметологии ничего, тут отлично подойдет текст:

«Только 25 марта в Центре косметологии «Красота» любая консультация косметолога всего 100 р. количество мест ограничено, нужна предварительная запись. Тел. 456-12-34»

Отдельно обращаю Ваше внимание, что 100 р. или 500 р. или 1000 р. работают лучше, чем бесплатное предложение видимо все люди хорошо запомнили, где бывает бесплатный сыр!

Выводы:

Я надеюсь, что поставленные цели в начале сериала из пяти частей на тему привлечения клиентов в салон красоты, мне удалось выполнить, и я достаточно систематизировано, а главное понятно раскрыл тему привлечения клиентов в салоном бизнесе. В следующем сериале поговрим о методах внутреннего маркетинга, то есть методиках увеличения частоты покупок клиента или величины среднего чека.

--------------------------

#листовки #баннеры #объявления #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru