Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Платите сотрудникам салона 40 - 70% ? Научитесь снизижать % оплаты и не вызывать негатива сотрудников

Наталья Лисова

Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса,но самым злободневным становятся три кита: снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность работы повысить?

Наталья Лисова

Я хочу поделиться с Вами реально действующей методикой снижения ФОТ и роста прибыли и продаж.

Варианты оплаты труда специалистов, которые существуют в салонах красоты:

30% с вала - простой

30% с косметики + 40% с сухой работы + 10% с продажи

40% с сухой работы + 10% с продажи

50% с вала + 20 % с продаж

50/50 со своей косметикой

60/40 с косметикой салона

Варианты оплаты труда администратора

600 руб. выход + 3% от выручки + 20 руб. с каждой чашки кофе

900 руб. выход + 6% от вала

1000 руб. в день

1400 руб. выход + 0.5% от вала + 20% от продажи

1500 руб. в день + 2% + 10% от продажи

2000 руб. в день + 1,5% от дня + 10% от продаж

7000 руб. в месяц

8000 руб. в месяц + 2%

30000 руб. в месяц +1.5% только за свой день

По мастерам подобная картинка. Оплата более 40%, а тем более 50% мастерам - это игра в одни ворота. Для руководителя или инвестора это не рентабельно. Основная задача предприятия - приносить прибыль! Если мастер получает такой процент, то собственнику (директору) после оплаты коммуналки, аренды, рекламы, закупки косметики, оборудования остаются гроши.

Что дает KPI салонному бизнесу?

Все новое - это хорошо забытое старое. Именно этой системой пользовались в СССР и применяют многие продвинутые компании для поощрения своих продавцов. Kлючевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) - показатели деятельности предприятия, которые помогают организации в достижении стратегических и тактических целей.

Что же дает KPI:

  • Увеличение числа “комплексных клиентов
  • Повышение уровня сервиса;
  • Продвижение новых услуг;
  • Рост продаж косметики
  • Снижение затрат.
  • Уменьшения ФОТ, заработная плата в моих салонах 26-30%;
  • Повышение конкурентоспособности.
  • Появились свободные денежные средства на развитие;
  • Увеличение прибыли.

А теперь самое интересное.

Критерии эффективности работы сотрудника, то как сотрудник выполняет план, является основанием для выплаты заработной платы.

1. Окладная часть - минимальный размер оплаты труда, согласно нормативным актам.

2. Мотивирующая часть - это % от валового оборота, высчитывается индивидуально, в зависимости от оборота.

3. Стимулирующая часть, благодаря которой, при выполнении плана, сотрудник получает хорошую премию до 115%.

План может включать до пяти показателей - например, вал, диагностика, количество комплексных клиентов, новинка, сертификаты.

Вот именно, благодаря третьей стимулирующей части, персонал стремится к 100% выполнению плана по показателям, именно благодаря третьей части, они могут получить и получают больше, чем просто 40%. При этом достигают своих личных целей и общих, стратегических целей салона.

Вся схема очень проста, не сложна и система управления.

МАТРИЦА представляет собой Ecxel таблицу (шаблон) с заведенными в нее формулами. Каждый день администраторы будет вносить показатели и данные статистики в электронный шаблон, а управляющий будет видеть показатели выполнения ПЛАНА и KPI. У работников создается четкое ощущение, что они могут влиять не только на свою зарплату, но и на коэффициент премии.

Вот пример молодого специалиста со стажем один год. Я не дала ей шанса работать на какой- либо другой системе, а сразу поставила на KPI естественно определив окладную часть. Сравнивая зарплату января и октября, ноября или декабря виден существенный рост. Так же можно проанализировать средний чек, кол-во визитов или комплексных клиентов.

09.08.2017

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru