Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Платите сотрудникам салона 40 - 70% ? Научитесь снизижать % оплаты и не вызывать негатива сотрудников

Наталья Лисова

Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса,но самым злободневным становятся три кита: снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность работы повысить?

Наталья Лисова

Я хочу поделиться с Вами реально действующей методикой снижения ФОТ и роста прибыли и продаж.

Варианты оплаты труда специалистов, которые существуют в салонах красоты:

30% с вала - простой

30% с косметики + 40% с сухой работы + 10% с продажи

40% с сухой работы + 10% с продажи

50% с вала + 20 % с продаж

50/50 со своей косметикой

60/40 с косметикой салона

Варианты оплаты труда администратора

600 руб. выход + 3% от выручки + 20 руб. с каждой чашки кофе

900 руб. выход + 6% от вала

1000 руб. в день

1400 руб. выход + 0.5% от вала + 20% от продажи

1500 руб. в день + 2% + 10% от продажи

2000 руб. в день + 1,5% от дня + 10% от продаж

7000 руб. в месяц

8000 руб. в месяц + 2%

30000 руб. в месяц +1.5% только за свой день

По мастерам подобная картинка. Оплата более 40%, а тем более 50% мастерам - это игра в одни ворота. Для руководителя или инвестора это не рентабельно. Основная задача предприятия - приносить прибыль! Если мастер получает такой процент, то собственнику (директору) после оплаты коммуналки, аренды, рекламы, закупки косметики, оборудования остаются гроши.

Что дает KPI салонному бизнесу?

Все новое - это хорошо забытое старое. Именно этой системой пользовались в СССР и применяют многие продвинутые компании для поощрения своих продавцов. Kлючевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) - показатели деятельности предприятия, которые помогают организации в достижении стратегических и тактических целей.

Что же дает KPI:

  • Увеличение числа “комплексных клиентов
  • Повышение уровня сервиса;
  • Продвижение новых услуг;
  • Рост продаж косметики
  • Снижение затрат.
  • Уменьшения ФОТ, заработная плата в моих салонах 26-30%;
  • Повышение конкурентоспособности.
  • Появились свободные денежные средства на развитие;
  • Увеличение прибыли.

А теперь самое интересное.

Критерии эффективности работы сотрудника, то как сотрудник выполняет план, является основанием для выплаты заработной платы.

1. Окладная часть - минимальный размер оплаты труда, согласно нормативным актам.

2. Мотивирующая часть - это % от валового оборота, высчитывается индивидуально, в зависимости от оборота.

3. Стимулирующая часть, благодаря которой, при выполнении плана, сотрудник получает хорошую премию до 115%.

План может включать до пяти показателей - например, вал, диагностика, количество комплексных клиентов, новинка, сертификаты.

Вот именно, благодаря третьей стимулирующей части, персонал стремится к 100% выполнению плана по показателям, именно благодаря третьей части, они могут получить и получают больше, чем просто 40%. При этом достигают своих личных целей и общих, стратегических целей салона.

Вся схема очень проста, не сложна и система управления.

МАТРИЦА представляет собой Ecxel таблицу (шаблон) с заведенными в нее формулами. Каждый день администраторы будет вносить показатели и данные статистики в электронный шаблон, а управляющий будет видеть показатели выполнения ПЛАНА и KPI. У работников создается четкое ощущение, что они могут влиять не только на свою зарплату, но и на коэффициент премии.

Вот пример молодого специалиста со стажем один год. Я не дала ей шанса работать на какой- либо другой системе, а сразу поставила на KPI естественно определив окладную часть. Сравнивая зарплату января и октября, ноября или декабря виден существенный рост. Так же можно проанализировать средний чек, кол-во визитов или комплексных клиентов.

О том как грамотно разработать и внедрить KPI в своём салоне и не вызвать негатива сотрудников Вы узнаете на закрытой лекции для участников тренинга "САЛОН НА МИЛЛИОН".

09.08.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100