Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Здоровые и не здоровые проявления в коллективе: конфликты, сплетни, травля «неудобных» сотрудников

Константин Евстигнеев

Сегодня хотел обсудить с вами, владельцы салонов красоты, знаем ли мы, что происходит в наших трудовых коллективах, среди наших сотрудников и насколько необходимо об этом думать? Коллектив салона красоты - это очень специфичная подборка людей, которые пришли к вам на работу (слово «работа» прошу не заменять словами «получать зарплату»).

Наши специалисты - это, хочется верить, всегда творческие и очень развивающиеся люди, которые, выбрав данную профессию, точно ставили себе какие-то высокие профессиональные цели, а не желают лишь сидеть в наших салонах в подсобках и обсуждать своих успешных коллег. Принимая на работу нового специалиста, вы должны четко понимать для каких целей и решения каких задач вы берете в свой штат нового человека. Если вы этого точно не знаете, прошу вас не берите себе лишних, никому не нужных людей, которые кроме как раздражения и конфликтных ситуаций в коллективе у вас вызывать не будут. Мало того, в таком случаем что мы не только не знаем, зачем нам новый сотрудник, для которого у нас нет ни работы, не ближайших перспектив на эту работу, так еще и заниматься в нашем салоне по-хорошему им никто не будет. Беря на работу нового человека, вы должны точно обеспечить его работой (да это наша с вами задача), не ждите чудес, что вам сотрудник приведет своих клиентов (чудеса бывают, но я бы не радовался им раньше времени) и у вас должен быть четкий план по адаптации новых сотрудников, состоящий из нескольких пунктов: прием-адаптация-внедрение-сохранение или удержание.

Каждый этап направлен на свой вид деятельности с данным сотрудником:

  1. прием - это собеседование, заполнение анкеты, профессиональное тестирование,
  2. внедрение - это представление коллективу выделение личного шкафчика в подсобке или комнате отдыха (поверьте если этого нет, часто в салонах руководители не знают, что у нового человека нет своего личного пространства, а у ваших давно работающих сотрудников его хоть отбавляй и они его сами не уступят),
  3. сохранение - удержание - этот вид направлен на развитие нового сотрудника, его обучение и развитие, проявление вашей заинтересованности в его услугах и заботу о его профессиональном уровне, который должен соответствовать, качеству вашего сервиса и мотивационная программа (схема оплаты труда, оплата дифференцированных денег за смену) и т.д.

Если данные пункты вы подвергаете сомнению или игнорируете вовсе, знайте, что в вашем коллективе порой происходят игры на выживание, новый сотрудник подвергается нападкам со стороны давно работающих сотрудников, в нем видят только конкурента, а не коллегу по работе. Ваша задача как руководителя не допускать «моббинга*», прошу вас говорите со своими сотрудниками, общайтесь чаще с новыми, им очень нужна ваша поддержка и оценка их работы на первом этапе адаптации в вашем салоне красоты.

Очень неприятно, но по опросу многих компаний, в России очень сложная ситуация по адаптации новых сотрудников не только в салонном бизнесе. У нас она в отрасли явно выраженная. Не слушайте сплетни, они вредят вам и порой вами манипулируют. Прошу вас, собирайте ваших сотрудников, слушайте их, порой прислушивайтесь к ним у них бывают очень светлые мысли, а мы принимаем это порой за назойливые советы. Персоналом надо заниматься всегда, не наскоками и иметь четкий алгоритм взаимодействия с вашим коллективом, что бы не быть просто «прилетающей чайкой**»

*«моббинг» - форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе, как правило, с целью его последующего увольнения.

* «прилетающая чайка» - рассказ о методах управления в салонном бизнесе в ближайших статьях.

Персонал - это ваше золото не обесценивайте его сами.

------------------

#поисксотрудников #вакансиявсалоне #приемнаработу #моббинг #персоналсалонакрасоты

Константин Евстигнеев, преподаватель направления салонный бизнес Русской Школы Управления. РШУ, г. Москва.

Константин Евстигнеев

20.08.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100