Руслан Назипов
Вам просто повезло, если вы пока еще не сталкивались с «профессиональными» аферистками, который ходят из салона в салон под видом капризных клиенток, и похоже, неплохо зарабатывают на отступных, которые требуют за якобы некачественно оказанные услуги, и за якобы понесенный урон.
В интернете не раз и не два владельцы салонного бизнеса публикуют фото этих личностей, называют их имена и фамилии, и суммы со многими нулями, которые те требуют в качестве компенсации.
Процитируем один такой недавний пост из Facebook, без указания имен и лиц:
Эту мадам зовут ______________________, она работает профессиональной аферисткой и по совместительству имела говносалон (который не имел успеха), что, видимо, её раздосадовало и подтолкнуло к грязным способам заработка! Она ходит по салонам и клиникам, делает дорогостоящие процедуры, после них делает удивлённый вид: как это она с 60 на 15 лет не стала выглядеть и отказывается платить либо позже вымогает деньги, шантажируя судами... Когда её отправляешь в суд, она начинает увеличивать сумму вдвое, а затем втрое и т.д. Заработок, наверно, неплохой, так как многие не хотят тратить на неё время и нервы! Остерегайтесь её и не пускайте на порог своих заведений!
Налицо случай типичного потребительского экстремизма. Как не стать жертвой злодейки? Несколько практических советов для салонов и клиник:
1. напоминаю (и уже не в первый раз) - отказ от оплаты не предусмотрен законодательством о защите прав потребителей РФ. При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору требовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Как видим право отказа от оплаты полученной услуги у потребителя отсутствует. Поэтому при отказе от оплаты можно смело вызывать полицию для фиксации факта или службу охраны для доставления «отказника» в полицию.
- при появлении претензий у потребителя максимально формализуйте процесс, то есть все в письменном виде и заказными письмами с уведомлением.
- необходимо составить акт о некачественной услуге и ознакомить с ним потребителя. К акту необходимо приложить фотографии предмета претензий. Фото можно сделать на телефон и внести это в акт с указанием серийного номера и IMEI изделия.
- после этого необходимо обратиться в любое экспертное учреждение, которое может произвести оценку качества подобных услуг. Необходимых специалистов данное учреждение подберет самостоятельно.
Друзья, в основном подобные «злодейки» пользуются Вашей беззащитностью и незнанием некоторых юридических моментов. Вам есть у кого спросить!!!
Статья подготовлена специально для журнала Новости салонного бизнеса.
Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.
----------------
#отказываетсяплатить #клиентнедоволен #конфликт #клиентскийсревис #безопасностьбизнеса
30.09.2017
Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.
В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.
Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.
Заниматься можно не сходя с рабочего места.
Бонус – готовые скрипты администратора.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки