Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Пришло время индивидуального сервиса, в котором должна быть душа и эмоция - как у гейши

Елена Брюхнова

Все зависит от направленности ПИК/клиники, их уровня, что в целом формирует так называемый «портрет» клиента. Но, в любом случае современный клиент претерпел сильные изменения по сравнению со «вчерашним» клиентом.

Что НЕ НРАВИТСЯ клиентам салона красоты:

  1. Клиента раздражают:
    - частые звонки администратора, сразу возникает ассоциация назойливости.
    - техника разговора админа с клиентом, которая очень напоминает call-центр: быстрая речь, нет эмоции, не слышат клиента. Именно с этим багажом, как правило, админы приходят в салоны красоты после тренингов по продажам.
    Вывод: звонки должны быть редкими и точечными!
  2. Клиенты не читают СМС, в лучшем случае - их просматривают, не вникая. Акции, особенно где много текста, переданные через смс уже не работают.

Что в ПОЧЕТЕ у клиентов салонов красоты:

  1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход при коммуникациях. Например, если клиент - домохозяйка, однозначно – это звонок-напоминание о визите, скорее всего вы сможете еще сделать и доп. продажу смежной услуги. Если Ваш клиент - человек бизнеса, то только смс-напоминание о визите.
  2. Мнение клиента после обслуживания также необходимо узнать, не раздражая клиента. Именно поэтому есть специальные сервисы, которые позволяют это сделать по телефону через компьютерные технологии. Некоторые предприятия индустрии красоты предлагают своим клиентам это сделать при расчете - в игровой форме (завязать на дерево ленточки разного цвета и т.д.), а некоторые клиенты любят поговорить о том, как их обслужили.

Как у гейши

В любом случае сегодня время ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЕРВИСА! И еще, во всех общениях админа с клиентом должна быть душа и эмоция. На своих тренингах привожу такой пример: более 7 лет руководила салоном красоты премиального уровня, одним из администраторов была взрослая дама (пред пенсионный возраст, гейша - в правильном понимании этого слова). Так вот у нее был самый высокий уровень продаж дорогих имиджевых услуг, на 8 Марта от клиентов - у нее было самое большое количество цветов и подарков. Она многие вещи знала о клиентах. затрагивала интимные темы и, что характерно, ей рассказывали. Она узнавала голоса клиентов по телефону и им это безумно нравилось. Ей удавалось заполнить невостребованное время, причем, часто постоянными клиентами и они ей были очень благодарны за то, что она о них позаботилась. Это была очень «тонкая» работы с ее стороны. Но это ВОЗМОЖНО! Это был высший пилотаж! В свою работу этот админ вкладывал душу.

--------------------

#сервис #клиентскийсервис #обслуживаниеклиентов #клиентсалона #гейша

Елена Брюхнова

06.10.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100