Елена Брюхнова
Все зависит от направленности ПИК/клиники, их уровня, что в целом формирует так называемый «портрет» клиента. Но, в любом случае современный клиент претерпел сильные изменения по сравнению со «вчерашним» клиентом.
Что НЕ НРАВИТСЯ клиентам салона красоты:
Что в ПОЧЕТЕ у клиентов салонов красоты:
Как у гейши
В любом случае сегодня время ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЕРВИСА! И еще, во всех общениях админа с клиентом должна быть душа и эмоция. На своих тренингах привожу такой пример: более 7 лет руководила салоном красоты премиального уровня, одним из администраторов была взрослая дама (пред пенсионный возраст, гейша - в правильном понимании этого слова). Так вот у нее был самый высокий уровень продаж дорогих имиджевых услуг, на 8 Марта от клиентов - у нее было самое большое количество цветов и подарков. Она многие вещи знала о клиентах. затрагивала интимные темы и, что характерно, ей рассказывали. Она узнавала голоса клиентов по телефону и им это безумно нравилось. Ей удавалось заполнить невостребованное время, причем, часто постоянными клиентами и они ей были очень благодарны за то, что она о них позаботилась. Это была очень «тонкая» работы с ее стороны. Но это ВОЗМОЖНО! Это был высший пилотаж! В свою работу этот админ вкладывал душу.
--------------------
#сервис #клиентскийсервис #обслуживаниеклиентов #клиентсалона #гейша
06.10.2017
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки