Особенно не понимаю скрипты. Каждый салон, район, город, клиент, мастер - это все индивидуально, говорит руководитель студии красоты Шок-Шоколад, г. Москва. Например, я с постоянными клиентами стараюсь лишний раз живьем пообщаться, хотя бы просто вылезти из своей директорской конуры поприветствовать. Если меня нет на месте, прошу им передать привет и т.д.
Я несколько раз покупала доступы к семинарам по продажам. Есть моменты, с которыми я согласна, какие-то я беру в свою работу, но многое это вода. Что я делаю: подбираю материал, внимательно его изучаю, далее работаю с ним. То есть делаю его адаптированным к своему салону, к своим мастерам. Привожу примеры, по которым они смогут конкретнее понимать, что я до них доношу. Например, я слушала технику продаж (лекция никакого отношения не имела к салону красоты), но там был приведен пример, которым я воспользовалась. Никак не могла донести до мастеров доступно как нужно объяснить клиенту, почему нужно делать вот так. А эта лекция мне помогла. Хотя из нее я взяла немного. В общем, я работаю со своими специалистами таким образом - пока сама все не прочитаю, не придумаю, что говорить, никому ничего не говорю.
Другая сторона медали - когда что-то продает не салон своим клиентам, а когда что-то хотят продать салону - косметику, расходные материалы. То есть, когда общаешься с продавцами дистрибьюторов профессиональной косметической продукции. Скажу так - со мной работают человечные менеджеры. Как только я слышу "техничек", я просто прошу поменять менеджеров или (теперь это просто) стараюсь с ними свести к минимуму живое общение.
Студия красоты Шок-Шоколад, г. Москва, Новокосино, улица Суздальская дом 10 корпус 2, телефон 8-495-703-23-09, сайт http://studio-shok.ru/
---------------------
#шокшоколад #cтудиякрасоты #новокосино #техникапродаж #скриптыпродаж
14.10.2017
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки