Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Расписка с клиента, когда он хочет то, что ему не пойдет

Иногда клиент требует оказания услуги, хотя мастеру очевидно: с волосами или кожей после ее предоставления будут проблемы. Можно ли с клиента брать расписку о том, что он предупрежден о последствиях? Если да, то как это правильно сделать? Светлана С., Москва

В российском законодательстве необоснованный отказ потребителю в оказании услуги может повлечь за собой вашу ответственность как исполнителя в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями). Подписание каких-либо информированных согласий не предусмотрено при оказании бытовых услуг населению. Однако можно применить «Правила бытового обслуживания населения» утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) п. 21. которых гласит: «при химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность». Если потребитель отказывается от пробы, то дальнейшее оказание услуги проводится только после письменного указания потребителя. Данное указание должно содержать:

- четкий и недвусмысленный отказ от пробы,

- указание на проведение процедуры без проведения пробы.

Затем обратиться к п.11. данных правил, который указывает на следующую возможность: «Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);

Если, несмотря на предупреждение, потребитель настаивает на оказании услуги данным способом, то по аналогии закона можно применить п. 12 вышеуказанных правил который освобождает исполнителя от ответственности: «…исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение)».

На практике я предлагаю в ситуациях указанных выше брать с потребителя подробную расписку, в которой указывать:

- Ф.И.О., паспортные данные потребителя,

- четкую формулировку предупреждения и конкретное указание возможных негативных последствий,

- собственно подпись потребителя о том, что он ознакомлен с возможными негативными для него последствиями.

Эти рекомендации для профессионалов красоты подготовлены специально для журнала Новости салонного бизнеса.

Автор - Руслан Миннефаизович Назипов, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

----------------

#клиентсалона #клиентскийсервис #клиентоориентированность #защитабизнеса #безопасностьбизнеса

01.12.2017

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2019 NewSalon.ru