Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

4 способа заработать вдвое больше

Ксения Апакова

Способ №1 – используйте «формулу успеха»

Делюсь с вами «формулой успеха», которую я вывела в 2015 году, опираясь на свой опыт, после чего проверила ее на более чем ста салонах по всей России. Она работает!

4 способа заработать вдвое больше

Успех предприятия – это 50% грамотного планирования, 30% – делание, 10% – образ мышления, 10% – знание своего клиента.

Планирование это важная составляющая в стремительном росте салона красоты!

1. Стратегический план начинается с того, что создается общее понятийное поле для сотрудников салона красоты. Директору необходимо понимать, что команда салона примерно одинаково оценивает: слабые и сильные стороны, угрозы и возможности в компании.

2. После этого руководитель озвучивает свое видение развития салона на ближайшие 1-3 года и получает обратную связь от команды.

3. Далее план корректируется с учетом конструктивных комментариев сотрудников. Составляется список из 20 больших шагов для достижения главной цели на год, более конкретный план на квартал и совсем четкий и понятный для каждого план действий на ближайший месяц.

Очень важно при планировании, чтобы участие в процессе принимали все, каждый высказался, использовалась конструктивная безоценочная обратная связь, чтобы каждый взял на себя обязательства и определился со своей ролью, чтобы были прописаны сроки для каждого шага, а также критерии оценки и точки контроля.

Сами действия занимают меньшее место в достижении успеха салона красоты по причине того, что если есть четкий план, правильно выбраны роли, грамотно распределены ресурсы и контроль производится вовремя – тогда дело за малым. Гораздо легче идти тогда, когда ты знаешь, к чему ты идешь. И очень сложно идти сотруднику каждый день на работу, выполнять некие действия без понимания, для какой высшей цели он это делает.

Под образом мышления понимаются внутренние коммуникации между сотрудниками, вера в компанию, отношения к клиентам в целом. В коллективе людей с похожим образом мыслей легче выстроить внутриколлективную культуру, в таких салонах проще и радостнее работать.

Доскональное знание своей целевой аудитории позволяет салону грамотно распределять бюджет на рекламу и продавать свои услуги.

Пользоваться формулой очень просто. Оцените каждую область по шкале удовлетворенности от 1 до 10. Ответьте на вопросы:

  • Насколько в моем салоне красоты четко распланирован год?
  • Все ли сотрудники находятся в общем понятийном поле (знают сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы)?
  • Совпадают ли ценности руководителя с ценностями мастеров салона?
  • Кто мой идеальный клиент?
  • Какого обслуживания он ждет от нас?
  • Где еще он получает услуги?
  • Какие партнерские отношения можно выстроить с другими компаниями, зная ответ на предыдущий вопрос?

Способ №2 – предложите доставку на дом подарков для родных и близких ваших клиентов

1. Создайте персонализированные подарочные сертификаты в разном оформлении, например:

  • «Лучшей женщине»,
  • «Моему герою»,
  • «Лучшему»
  • «Любимой жене»,
  • «Прекрасной девушке»,
  • «Дорогой коллеге»,
  • «Моей маме» и т.д.

2. Оформите также 5-6 вариантов подарков с продукцией для домашнего использования в подарочных пакетах с открытками.

Продумайте все варианты мест, где можно заявить о вашем удобном предложении. Для размещения анонса в социальных сетях потребуются красивые фото вариантов ваших подарков к 8 Марта.

Стоит отметить важный момент, при запуске новой акции, предложения, обновленного способа работы необходимо подойти к этому ответственно и продумать все до мелочей. Только в этом случае ваши ожидания будут оправданы. Предлагаю именно на этом примере разобрать, что это значит – продумать все до мелочей.

Итак, делюсь на мой взгляд самым простым и эффективным способом – ЭКШН планирование.

Любой путь начинается с цели и видения.

Давайте разберем на конкретном примере:

Цель: Продать 150 подарочных сертификатов нового типа к 8 марта этого года.

(цель поставлена по системе SMART.
S - конкретная (когда мы читаем нашу цель, мы точно понимаем, что мы должны достичь)
M - измеримая (150 подарочных сертификатов в нашем примере и есть показатель измеримости)
A - достижимая (наша цель вполне достижима, так как прежде чем ее поставить мы уже продумали как мы будем реализовать сертификаты и с выбранным количеством согласна вся команда)
R - релевантная (это значит, что достижение данной цели никак негативно не скажется на ряде других нами поставленных целях)
T - ограниченная по времени (в нашей цели указано ограничение по времени – 8 марта текущего года)

Экшн план – это прояснение цели по 6 областям.
Результат – что будет являться результатом к заявленной дате?
Ресурсы – в эту графу вы вписываете все необходимые ресурсы для достижения поставленной цели. Например: партнеры, продукция, финансы, люди.
Действия – прописываются все шаги для достижения результата.
Ответственные – за каждый шаг назначается ответственный.
Точки контроля – если цель прописывается на месяц, как правило устанавливается 2 точки контроля. И также к каждой точке контроля необходимо понимать, что будет являться результатом.
План В –  если к определенной дате нет нужного результата, план дополнительных действий так же прописывается заранее.
Сроки – в этой графе указываются все даты – промежуточного и окончательного результатов.

Результат

Ресурсы

Действия

Ответственные

Точки контроля

План В

Сроки

150 подарочных сертификатов

1000 р. – Дизайн сертификатов.

6000р. - Распечатка Сертификатов

3 новых партнера, которые приобретут подарочные сертификаты для своих сотрудников.

Копирайтер 300р – з.п. копирайтера.

Курьер

Заказать дизайн для подарочных сертификатов

Определиться с курьером для доставки подарочных сертификатов

Заказать текст для постов в социальные сети у копирайтера

Сделать фото сертификатов для социальных сетей

Напечатать информацию про наличие подарочных сертификатов

Развесить информацию в каждом кабинете салона.

Написать скрипт про наличие подарочных сертификатов и бесплатной доставки.

Встреча с двадцатью потенциальными партнерами и рассказ про наше предложение.

Администратор Ольга

Руководитель

Управляющий

Администратор Марина

Управляющий

Мастера

Копирайтер

Суть текста – управляющий

Управляющий

15 февраля – 30 проданных подарочных сертификатов.

28 февраля – 80 проданных подарочных сертификатов.

8 марта – 150 проданных подарочных сертификатов.

Увеличиваем количество потенциальных партнёров до 25 чел

Заказываем обзвон клиентов в Call центр.

Рассылаем личные сообщения про наличие подарочных сертификатов лояльным клиентам.

15 февраля

28 февраля

8 марта

После создания такого подробного плана по внедрению чего-либо нового
- у сотрудников исчезает сомнение в не достижении этой цели
- каждый понимает свою роль в этом процессе.
- исчезает стресс из-за недосказанности
- сотрудники понимают, что они работают в компании, которая растет и развивается -  а это в свою очередь является нематериальной мотивацией

Способ №3 – «зарядите» ваших сотрудников

Освежите мотивацию ваших сотрудников и их знания в области профессионального мастерства/продаж/клиент-ориентированности/сервиса. Проведите мотивационное обучение или отправьте администраторов и мастеров вашего салона на тренинг. Не бойтесь вкладывать в это время и финансы, как показывает практика, вложения возвращается сторицей.

Способ №4 – «достигаем играючи»

Опыт показывает, что в современном мире управления цели/задачи, которые спускаются как говорится «сверху» - к сотрудникам, они не работают и задачи выполняются с трудом и без особого энтузиазма. Это еще в лучшем случае, если они выполняются, а бывает, что и вовсе все ложится на человека, который поставил задачи))

При этом однозначно с большим интересом люди вовлекаются в процесс тогда, когда способы решения задач они придумывают сами, создают креативные методы для развития компании, прописывают шаги, сроки и т.д.

Но как же к этому прийти?

Ответ: создать доверительную атмосферу в команде, внести в корпоративную культуру – ежемесячные собрания. На ежемесячных встречах 80% задавать вопросы; 20% делиться своим видением руководителя, резюмировать сказанное сотрудниками.

В 2017 году свет увидела уникальная игра «Beautymafia», в ней собраны 100 вопросов, которые подведут вашу команду к идеям, которые в свою очередь повлияют на увеличение всех показателей. Вот так хитро и в то же время мудро я предлагаю вовлекать коллектив в рабочий процесс. В игре все вопросы адаптированы конкретно под красивый бизнес. Она очень яркая и с первого хода заинтересовывает  даже заядлых скептиков.

(подробности про  «beautymafia» в инстаграм  @kseniaapakova)

Играфикация – это современный коучинговый стиль управления. Вариантов игр с командой много – это конкурсы, номинации, доски почета и т.д. Так же игры являются одним из способов нематериальной мотивации. Включайте свою фантазию в согласии с целями компании и достигайте их играючи.

Определитесь со способами, которые на ваш взгляд увеличат прибыль салона и показатели! Разложите каждую новую задачу по системе Экшн-план на ближайшем собрании.

В итоге все предельно просто: любите свой салон красоты, команду, клиентов и партнеров!

С пожеланиями процветания и любовью к Вам КСЕНИЯ АПАКОВА.

-----------

Апакова Ксения - эксперт в красивом бизнесе с 11 летним стажем.

  • Бизнес тренер.
  • Коуч.
  • Магистр эннеаграммы
  • Создатель игры-тренажёра beauty mafia
  • Автор серии ежедневников для директоров салонов красоты.

Ксения Апакова

13.06.2018




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru