Первое с чего начинается любое моё взаимодействие с руководителем красивого бизнеса - с понимания на каком уровне находится сейчас салон и какого уровня хочется достичь.
Часто на первом этапе [уровень, где сейчас находится салон красоты] руководитель на 60-70% владеет ситуацией. Тогда, когда второй этап - понимание что должно в итоге получиться, сколько хочет руководитель зарабатывать и так далее, директор совсем не осознаёт.
Моя задача в этой статье дать вам понимание, что без чёткого видения, точных цифр, конкретных целей вы никогда не получите удовлетворение и прибыль от ведения бизнеса.
Я прошу вас взять листок бумаги, калькулятор и ручку. Убедиться в том, что вы можете инвестировать ближайшие 30 минут погружению в тему "финансы".
Итак, приступим!
Этап №1 - выписываем все постоянные затраты в бизнесе - аренда(если помещение арендуемое), коммунальные услуги, телефон, окладная часть заработной платы сотрудников, хоз.расходы, интернет и и.д.
Этап №2 - считаем среднюю выручку салона за последний год.
Этап №3 - высчитываем
45% из средней выручки - это будет заработная плата сотрудников.
20% - это закуп расходных материалов
10% - реклама
Этап №4 - из средней выручки (этап№2) вычитаем
- Постоянные расходы (этап№1)
- Заработную плату мастеров (этап №3)
- Закуп расходных материалов (этап№3)
- Рекламу (этап№3)
Этап №4 - крупно выписываем получившуюся сумму и обводим красным - это и есть чистый заработок вашего бизнеса сегодня (число вполне может быть со знаком минус)
Этап №5 - крупно пишем сумму желаемого дохода и обводим ее зелёным.
Этап №6 - нехитрым способом высчитываем сколько должна быть выручка в салоне, чтобы бизнес приносил желаемый доход. (% - остаются прежними 45%; 20% и 10%, а постоянные расходы могут немного вырасти, учитывайте этот рост при расчетах)
Этап №7 - итак у нас есть выручка к которой нам необходимо придти. Поставьте дату когда нужно достичь эту цифру. Дата должна быть реалистичная, при этом с вызовом.
Этап №8 - делим цифру на 30 дней
Этап №9 - отвечаем на вопрос: чтобы такую выручку сдать за один день, сколько мастеров должно работать?
Записываем кол-во мастеров и обводим синим.
Этап №10 - для каждого мастера создаём примерный план работ, который он должен сделать в день, для того, чтобы получить желаемую дневную выручку.
Поздравляю теперь у вас есть ясное понимание ситуации, которая есть сейчас и видение желаемого результата.
Если Вы выполните этапы №11;12;13 - гарантировано Вы достигнете цифры, которая перед Вами обведена зелёным цветом.
Этап №11 - соберите команду, поделитесь своим видением развития салона и тем к чему Вы хотите прийти с точной датой. Спросите обратную связь от сотрудников. Поставьте для себя промежуточный результат, к которому нужно прийти через месяц и разработайте совместно план по реализации задуманного.
Этап №12 - ответьте предельно честно на 3 вопроса, которые приведены ниже и напишите по одному действию для улучшения ситуации в соответствии с вопросом.
Вопрос №1 - Насколько по шкале от 1 до 10 Вас устраивает аккаунт салона в Инстаграм?
Попросите трех людей прочитать шапку профиля и 3 последние поста. У них возникло желание посетить ваш салон? Какие выводы можно сделать с их слов?
Вопрос №2 - рекламу, которую вы даёте про салон отражает ли внутреннюю его атмосферу? В идеале прочитав рекламу, посетив страницы в социальных сетях клиент должен понять какой дизайн у салона, какие люди у вас работают, какая атмосфера в целом царит у вас?
Вопрос №3 - Как часто вы проводите собрания? Какова миссия вашего салона красоты? Знают ли Ее сотрудники? Какой общей целью объединены коллеги? Контролируете ли вы выполнение задачи, после Ее постановки?
Этап №13 - через месяц соберите команду вновь, подведите итоги, проанализируйте, что сработало, что нет. Поставьте новый план и пропишите иные пути достижения его, взяв с собой только успешный опыт предыдущего месяца.
Итак, у Вас появился свежий взгляд, новые идеи, поддержка команды, конкретные цели, вдохновение и вера в развитие бизнеса. Я вас искренне с этим поздравляю. Рада быть для вас полезной. Я всегда рядом с руководителями, которые хотят зарабатывать и готовы делать абсолютно новые действия на пути к успеху.
--------------
Ксения Апакова - консультант в области красивого бизнеса.
10.07.2018
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки